Глава 22

10 4 0
                                    


Лин сглотнула и осторожно обернулась. На негнущихся ногах она прошла чуть вперед, закрывая рукой Янлин и Веньяна. Лин подняла взгляд на Юйлань.

- Да? Что такое? Снова есть к нам вопросы? – Лин немного успокоилась, чтобы внешне выглядеть уверенно, однако в голове все мысли путались, ей безумно хотелось спросить о многом, но она сдерживалась. От её действий зависит жизни Веньяна и Янлин, она не может их подвести. Никак. Ни за что.

Она и сама не поняла, как быстро сблизилась с этими, двоими. Однако, меньше всего Лин любила копаться в себе и своих чувствах. Она всегда точно знала, чего хотела и всегда признавалась себе во всем, что чувствовала. А в данный момент она знала, что хотела защитить их, укрыть от лап своей сестры, и признавалась себе в том, что она, кажется, привязалась к ним и ни в коем случае не хотела их смерти.

- Да... есть... - недовольно протянула Юйлань и сделала два шага вперед, оставляя своих подчиненных позади.

- Например, если вы не полукровки, зачем идете через границу клана Саньцзу?

- А с каких это пор, местная стража интересуется маршрутов путников, что просто идут своей дорогой?

- А куда вы идете?

- Почему мы обязаны вам говорить?

Юйлань поджала губы и сузила веки.

«Она, явно догадывается о чем-то...»

- Ладно скажу прямо. – кумихо закусила губу. – Ты Яо Сюин?

Сердце заколотилось. Все. Это конец. Она знает. Догадалась.

- С чего такие выводы? Я уже говорила, что мое имя – Яо Лин.

- Второе. Но не первое.

- Вы же тоже, что-то скрываете. Верно?

Юйлань хмыкнула и опустила взгляд.

- Каждый из нас имеет за спиной какую-то тайну.

Лин быстрым шагом подошла к девушке и стянула с неё повязку. Однако вопреки своим представлениям, она увидела вовсе не то, о чем подумала. Это был не человеческий глаз... нет... он серый? Безжизненный, никуда не смотрит, просто болтается где-то, будто потерялся. Огромный шрам от середины брови, проходя глаз, заканчивался напротив носа.

«О. Боже... это...» - глаза девушки наполнились слезами, но тут же высохли, рука на миг дрогнула, но лисица держала себя достойно. Тяжело вздохнув, Лин взглянула на Юйлань с наигранным безразличием. Хмыкнув, она отошла назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя