Глава 21

8 4 0
                                    


- Эй, ты в порядке? – Янлин осторожно, дрожащей от холода рукой, дотронулась до потного и горячего лба Лин.

- Эээ... так не должно быть, бессмертные не могут болеть. – прикрыв глаза полукровка прикусила губу. Качнув головой, будто что-то вспоминая, Янлин оторвала кусок ткани с лохмотьев, затем укутавшись и то и дело постукивая зубами подошла к дверям и аккуратно раздвинула одну. Янлин вытянула руку с тряпкой под холодную струю дождя, затем она выжала её и присела рядом с Лин.

Как только ледяная тряпка коснулась лба, лисица зашипела и выгнулась, а затем открыла глаза.

- Дыхание сбилось... - пробубнила Янлин. – Кажется приснился кошмар... я думаю, тут подойдет снотворное... не думаю, что найду его здесь. Тогда нужно дать, то что позволит отчистить душу...– она обернулась к Лин и посмотрела на неё.

Та с прищуром и легким непониманием пялилась на полукровку.

- У тебя есть женьшень? – спокойно, чуть улыбнувшись спросила Янлин.

Лин медленно выдохнула и показала на сумку.

Полукровка широко улыбнулась и протянула сумку Лин, пошуршала немного и протянула корень растения.

- Зачем ты помогаешь мне? – выдохнула Лин, глядя на собеседницу, та разминала корень в ступке.

- Ты спасла моего брата. – затем коротко добавила – И меня. Тоже.

- Ты умеешь предвидеть будущее. Сказала, что увидела во сне, как я вас с малым спасаю.

— Это было единственное, что я видела с моим братом во сне. Только так я смогла встретить его.

- Я хотела попросить. Не дави на него. Он должен сам выбирать, с кем ему идти.

Янлин коротко кивнула.

- Как мне к тебе обращаться лисица?

- Сколько тебе лет?

- Сорок шесть.

- Тогда просто по имени.

- Хорошо, Лин.

Полукровка набрала в ковш воды и опустила туда мелкий желтовато красный порошок.

- Ты много знаешь о медицине?

- Все змеи учатся этому в школе. Мы – лекари, это наше призвание. В школах других кланах медицина изучается поверхностно, в то время как у нас очень обширно. Мои силы слабы, из-за полукровности. Все, что я могу – это управление разумом через музыку и вещие сны, но это скорее потому, что моя мать была из рода правобережного племени клана Биси. Веньян полукровный, но его силы сравнимы с бессмертными, ведь он платит за свое существование короткой жизнью. Все полукровки платят за свое существование по-разному. Чтобы хоть как-то помогать семье в случае опасностей, я увлеклась медициной и мне правда это нравится. Особенно я любила траволечение, ведь оно является самым эффективным несмотря на то, что сейчас прогрессирует способы лечения бессмертных и людей при помощи заклинаний.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя