Глава 15

4 4 0
                                    

Погода стояла чудесная, облачка медленно плыли, под жарким солнцем. Редкий ветерок, слегка колыхал полевые растения, стряхивая серебристую росу.

Лин стремительно продвигалась впереди, позади она слышала шуршащие о траву шаги Веньяна, что, торопясь семенил за ней.

Так они вышла примерно на середину обросшего, густого травянистого ковра.

Девушка подняла голову и огляделась, прикрывая ладонью глаза, из-за ослепительно–яркого солнечного света.

-Ащщщ... что ж такое солнце сегодня?

Веньян с огромным любопытством пытливо глядел на Лин.

- Будешь так пялится – дырку протрешь и некому тебя будет учить.

Мальчишка застенчиво, прижав руки к телу, уставился вниз.

- Д-да...

- Расслабься... я уже успокоилась немного. Черт с тобой, спас и спас. В любом случае, мы же не понесем его обратно, верно?

Оживившись парень поднял глаза и улыбнулся.

- Только, единственное, не называй меня учителем. Во-первых, ты на испытательном сроке, во-вторых я чувствую себя старой.

Сияющий мальчик утвердительно закивал.

- Итак... - голос девушки посерьезнел, она выправилась, спрятала руки за спину и шутливо задрала к верху носик.

- Полукоровка, обучение будет состоять из трех частей. – она стала загибать пальцы.

- Первое – теория, второе – оборона, третье и самое интересное – магия. Запомни, чтобы приступить к самому интересному, нужно хорошенько подготовится, понял?

- Есть! – Веньян горделиво выгнулся, а затем расплылся в сияющей улыбке.

Девушка слегка запнулась, словно кое-что вспомнила. Она подошла поближе к мальчику и стала его рассматривать. Закатив глаза, она развязала с каждой руки по полоске шелковистой черной, переливающейся на солнце тканью.

Отодвинув челку, девушка с ней в руках обошла Веньяна вокруг и начала собирать его слегка жирные, но мягкие волосы в хвост. Обмотав его и затянув, она вернулась на прежнее место. Сомкнув ручки, она оценивающе осмотрела мальчишку. Тот, выжидающе смотрел на неё с раскрытыми глазками. Цокнув Лин посмотрела на вторую полоску, сжатую в руках.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя