Глава 3

9 3 0
                                    

Двери распахнулись и гордо расправив плечи в главный дворцовый зал клана Чань Чу, вошел Цзюлун. Мужчина с пепельными волосами, как символ мудрости, и в голубом одеянии, без поклонов и церемоний достал переливающийся свиток из золотого, украшенного камнями, тубуса.

У присутствующих в зале округлились глаза. Они вскочили со своих мест и незамедлительно уселись на колени, вытянув руки вперед. Лин же, стояла смирно с вытянутыми руками и опущенной головой. На её лице проскочила злорадствующая ухмылка, но тут же испарилась, стоило Цзюлуну открыть рот.

- Клан Чань Чу, Вы обвиняетесь в незаконной продаже редких ценностей, а также в удержании членов исчезающих кланов и издевательств над ними. Сим, вы обязаны исполнить наказание, что Будда заготовил для вас.

Глава клана Чань Чу подскочил.

- Какое наказание?

Мужчина проигнорировал главу и незамедлительно достал второй тубус. Он, не торопясь развернул свиток. Господин Чан, только нервно сглотнул.

- Клан Пэн-Хоу, Вы обвиняетесь в сотрудничестве с неизвестными бессмертными в уничтожении нескольких кланов и обречение их на полное вымирание. Для вас у Будды есть особое наказание.

Сим, я полагаю, что в праве зачитать наказания для обоих кланов. В случае неповиновения или отказа от исполнения, клан будет незамедлительно уничтожен.

Клан Чань Чу, вы должны остаток своих дней жить в агонии в царстве Инлуна, чтобы до конца искупить свои грехи. В случае отказа, ваш клан будет незамедлительно уничтожен.

Клан Пэн-Хоу, вы обязаны прожить всю жизнь в качестве деревьев, а если человек вас срубит, то внутри будет мясо, которое по вкусу будет напоминать мясо собаки. В случае отказа, ваш клан будет немедленно уничтожен.

Все в зале ахнули. Они были в ужасе и в страхе, от того, что их ждет в ближайшем будущем. Однако, господин Чан был более чем спокоен и непоколебим.

- Лучше уж незамедлительная смерть, чем жизнь в агонии!

Цзюлун с абсолютно каменным лицом повернулся к главе клана псов, который уже было открыл рот, чтобы присоединится к словам главы клана Чань Чу. Господин Хун тут же покорно склонил голову и прикусил язык. Видимо, он не хотел полного вымирания клана, ведь их наказание не означало жизнь в полной агонии.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя