Лин тяжело дышала, каждый шаг давался ей с большим трудом. Прошло около получаса, но она все еще тащила его на своей спине.
- Г-госпожа Лин... - кричал где-то сзади запыхавшийся Веньян. – Почему мы не пошли на прежнее место?
Глубоко вздохнув, девушка подпрыгнула, чтобы удержать соскальзывающего мужчину.
- П-потому... Ащщщ... И чего это он такой тяжелый?
- Н-ну... кх... потому, что он профессиональный воин? Разве нет?
- Да ну? – она бросила довольно агрессивные взгляд на мальчишку. – Я заставила их не двигаться... фух... они очнутся через день... за это время мы должны... фух... найти безопасное место...
- З-зачем...
Лин резко остановилась, так что парень врезался в спину воина.
- Еще хоть слово и я выкину тебя и его в ближайшую речку и уйду одна. Итак, из-за тебя теперь его тащу на своем лисьем горбу, еще вопросами меня закидывать будешь?
- И-извините... - он слегка запнулся, но не из-за усталости, а скорее из-за слов девушки.
Остаток пути они прошли молча. Лин не особо замечала пространство вокруг себя, ей главное подальше убежать от места битвы.
Когда светало, девушка наконец выдохнула и сбросила с себя полумертвого мужчину.
- Мы так долго шли... он же не мог...
- Нет. Бессмертные не умирают так просто. Он вымотался, но у он довольно силен духом. Заметь, что он упал только тогда, когда мы... - посмотрев на Веньяна, она исправилась. – когда я всех побила.
Девушка присела, чтобы осмотреть тело.
- Вы хоть знаете, что нужно делать?
- Так. Малой. Я хотела выучится медицине, когда тебя еще на свете не было.
- Х-хотели?
- Не придирайся к словам. Так... знаешь, как выглядит «хан-тян-би»?
- Эээ? А такие растения вообще бывают?
Закатив глаза, девушка встала, слегка пошатнувшись она закрыла глаза прислушиваясь. Её голова внезапно задергалась, Веньян смотрел на это с заинтересованностью.
Лин открыла глаза, и казалось точно знала куда нужно идти. Она кинулась с маленького пригорка, где они остановились, и побежала на большое поле. Порыскав там какое-то время, девушка вынырнула и подняла руку с двумя стебельками, какого-то растения с листьями, напоминавшими четырехкратные звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Джин Гу Яо
FantasyОколо тридцати лет назад клан Лин был убит. Саму девушку похитили и использовали в качестве косвенного заработка в виде продажи волос. Однако, ей все же удается выйти на свободу. По пути она спасает мальчишку, который просит научить его магии. Та от...