Глава 11

6 4 0
                                    

- Полукоровка, чтоб тебя... - Лин пробиралась сквозь кусты и стебли хвойных деревьев. Несмотря на хвоинки, что больно впивались в кожу, а также высокую траву и тонну опавших листьев под ногами, она бежала на громкий, душераздирающий крик мальчонки.

Выйдя из зарослей, она увидела такую картину.

Кучка воинов с мечами окружили Веньяна. Он, как загнанная в угол собачонка, прижимался к огромным камням, обросшие мхом.

Лин уже было хотела открыть рот, чтобы привлечь внимание, однако крик Веньяна становился все громче и громче. Из-за спины одного из мужчин, она увидела его, он выгнулся, а вслед за ним появилась волна небесного цвета. Как по щелчку, воины разлетелись в стороны. Из-за деревьев вылетела стая птиц, испуганно разлетевшись в разных направлениях.

Лин удивленно вскинула брови.

- Даже так? А, ну ладненько.

Она спокойно наблюдала, как волна, обогнув девушку прошлась дальше по округе.

Веньян, без сил грохнулся в высокую, мягкую, но труднопроходимую траву.

Лин облегченно выдохнула и побрелась к мальчишке, минуя вздохи воинов, что секунду назад выглядели устрашающе. Лин в спешке наступила на одного, на что тот естественно ответил недовольным всхлипом. Девушка заметила на нем голубую метку, именно она не давала солдатику подняться. Тот шевелился, брыкался, в попытках встать с земли, однако все это было тщетно, его как молотком прибили.

- Полукоровка... - мальчишка лежал на земле, не двигаясь. Девушка приподняла его и пальцами приоткрыла глаза.

- Живой... - пробурчала девушка. Вздохнув, она запрокинула его руку к себе на плечо.

- Ащщщ... на вид такой костлявый... - сдунув рыжую прядку с глаза, она направилась в поисках безопасного места.

Спустя пару часов, Веньян очнулся, и Лин, что несла его все это время спросила:

- Очнулся полукоровка?

- А? Госпожа Яо...

- Ага... идти можешь? А то я уже устала тебя тащить. – девушка склонила голову, посмотрев на паренька.

Тот молча кивнул. Лисица отпустила его.

- Ты довольно быстро оклемался, удар был сильный.

- Э-это я сделал? – он с недоуменным взглядом, дрожащим пальцем указал на себя.

- А кто? Я что ли?

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя