Лин мигом подбежала к телу, что осталось лежать посреди улицы. Веньян сглотнув, повел бровью вверх, затем выдохнул и двинулся следом за лисицей.
- Госпожа Яо, что с ней? – обеспокоенно кинул Веньян.
- Просто пошли, потом объясню.
Мальчишка хотел что-то сказать, но словив на себе пристальный взгляд Лин тут же подхватил девушку и закинул её руку на плечо.
Лин скептически глянула на это зрелище, вспомнив как она тащила незнакомца на спине по темному и пугающему лесу.
Вздохнув, она направилась в сторону таверны, о которой они узнали в городе. Народу было все так же много и им кое-как удалось протиснутся сквозь идущих. Они были так заняты, что не видели или не хотели видеть, как Веньян несет на плече девушку. Пару косых взглядов они на себе словили, из-за бедной одежды люди только корчили нос. Наверно, будь они одеты во что-то дорогое – реакция была бы несколько другой.
Хозяйка встретила их не самым радужным образом, но Лин и тут втюхала знакомую историю про смерть хозяйки. Насчет девушки сказали, что просто устали от долгих скитаний по лесу. Мест было довольно мало, девушек подселили к матери с больным ребенком, а вот Веньяну повезло ему досталась отдельная комната, но с предупреждением, что может прийти еще кто-то.
Пока мать с ребенком ушла в город, лисица расстелила постель для спутницы и аккуратно, придерживая за голову, уложила ту на небольшой, куций матрасик. Расположившись рядом, она глубоко и протяжно выдохнула, что Веньян немного поежился, но решил промолчать.
- Почему ничего не спрашиваешь? – спустя долгое, утомительно молчание бросила, опустив глаза на девушку, Лин.
- Если вы не хотите говорить, то я лучше промолчу и подожду, когда вы сами захотите это сделать. – спокойно, подняв голову ответил мальчишка.
Лин ухмыльнулась, все так же продолжая смотреть в пол. Она не знала, как подобрать слова... чтобы сказать Веньяну о том, что ей нашептали яогуйи.
- Однако... - начал тот сглотнув. – хотел спросить не про вас, а про кумихо...
-А. – Лин поджала губы и расцепила их. – Три рода... три страны... - Лин остановилась, поняв, что все мысли куда-то улетучились. На ум приходила только сестра. Она вспоминала то напряжение, что стояло перед ними, думала, что было если бы Лин призналась... Получила ли мечом в живот? Была бы встречена сестрой с пониманием? Но главный вопрос, мучавший её, это почему сестра выжила, а главное...как? Все горело... визги и крики эхом отдались в голове лисицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Джин Гу Яо
FantasyОколо тридцати лет назад клан Лин был убит. Саму девушку похитили и использовали в качестве косвенного заработка в виде продажи волос. Однако, ей все же удается выйти на свободу. По пути она спасает мальчишку, который просит научить его магии. Та от...