9 глава. Правда о погибших детях.

625 52 0
                                    

Кумико так и смогла найти Хитоши. У неё было много предположений, что с ним могло произойти: может он встретил демона, и тот его убил, а может он заблудился в лесу. Кумико сильно переживала за него. Всё-таки он был единственным, кто обратил на неё внимание.
///
Неделя подходила к концу. Кумико была сильно истощена, чтобы помогать остальным. Идя по тропинке, она оглядывалась на каждый шорох и треск. Но вдруг подул сильный ветер, поднялась пыль и Кумико пришлось закрыть глаза. Когда ветер утих, Кумико смогла открыть глаза. Перед ней открылся вид на рощу полную деревьев глицинии. Впереди стояли те самые "девочки-близняшки". Повернув голову, Кумико увидела ещё двух человек. Выглядели они не очень...
-*Это... это что... все оставшиеся? Получается Хитоши...*
- Мы очень рады, что вы смогли пройти отбор! Теперь вам нужно будет выбрать руду из которой будут сделаны ваши катаны. - Как буд-то на автомате проговорили близняшки. Тут Кумико бросила взгляд, на стол, на котором лежали руды разной формы и размера.
Подойдя к этому столу, Кумико стала рассматривать каждый камень. Она пыталась сосредоточиться на своём седьмом чувстве. Напрягая виски она сверлила камень напротив.
Потом, вздохнув она подняла голову. Её лицо выглядело расслабленным. Глаза были прикрыты.
- Ну чтож... - Сказала она поднимая руки в верх. - придётся идти на крайние меры... - зделав глубокий вдох, Кумико зажмурилась и положила руку на камень. Открыв глаза она увидела... камень. Не ну а что можно увидеть ещё? Взяв его в руки, Кумико начала крутить его, рассматривая со всех сторон.
- Дам... Не самый лучший выбор... Прямо как и моя техника тыка... Впринципе ничего нового! - Положив руду обратно, Кумико, опираясь на палку, развернулась и направилась домой.
?///
Ближе к вечеру...

- Как же болит голова! - Чуть ли не каждую минуту вздыхала Кумико.
Её тело разрывала боль, но она относилась к ней с насмешкой... Ну кроме головы естественно.
Тут из-за холма показался знакомый дом. У Кумико загорелись глаза от радости. Она так давно мечтала попасть домой. Всё ещё стоя на холме, взгляд её упал на открывающуюся дверь. Через секунды из неё показалась та самая маска, которую Кумико считала довольно смешной. Кумико переполняли эмоции и не выдержав, она бросила свой посох и с криком бросилась к Урокодаки.
- Урокодаки сан!!! Я жива!!! Я так- внезапно Кумико почувствовала знакомую боль в ноге. Через считанные секунды она уже катилась по склону как сосиска. Наконец, докатившись до подножия, Кумико открыла глаза. Перед ней сидел Урокодаки. Кумико поднялась на локтях и села, выпрямив повреждённые ноги. Она уже собиралась сказать очередную глупость, но внезапно Урокодаки обнял её.
- У-урокодаки сан? - смущённо сказала Кумико, немного краснея.
- почему вы...
- Ты единственная из моих учеников, которая смогла вернуться после окончательного отбора... - Сказав это Урокодаки прижал её ещё сильнее.
- Е-единственная? А как же... - Кумико была в ступоре. В голове вертелись вопросы: "А как же Сабито и Макомо?Они же тоже ученики Урокодаки" "Почему тогда единственная?"
///
Кумико и Урокодаки сидели за столом, на котором стоял небольшой чайник. Кумико всё ещё была погружена в раздумия.
- Я вижу тебя что-то беспокоит. Поделись же своими переживаниями. -Полностью дружелюбным голосом сказал учитель попивая зелёный чай.
Немного помолчав, Кумико подняла голову и устремив взгляд на Урокодаки твёрдо спросила.
- Кто такие Сабито и Макомо? - Её голос звучал так уверенно и чётко, что Урокодаки почувствовал давление с её стороны.
Урокодаки поставил на стол чай и начал говорить. Голос его звучал низко но не угрожающе.
- Они были... Лучшими моими учениками. Макомо отличалась своей точностью движений и скоростью, однако ей не хватало мощности рук. Но даже не смотря на это я отправил её на отбор с которого... она так и не вернулась...
Урокодаки замолчал.
Кумико прокручивал всю информацию у себя в голове. Ей казалось, что на неё давят стены.
- А Сабито? - уже без той уверенности прохрипела Кумико.
- Сабито был ровесником Гию.
- Гию?
- Ах да... Ты же не знаешь. Тот человек принёсший тебя ко мне. Он тоже мой ученик. Его имя Томиока Гию. Он является одним из сильнейших истребителей демонов. Он Столп воды.
- Столп воды... - Для чего-то повторила Кумико
-Да... Сабито и Гию в юности были хорошими друзьями, так как они были ровесниками. Они обучались вместе. И я так же их отправил на отбор...
Урокодаки замолчал... Было видно, что ему трудно говорить на эту тему, но он всё же он продолжил.
-Вернулся только Гию... Вернулись всё... кроме Сабито...
Урокодаки вновь замолчал. Возникла неловкая пауза.
-Чтож... Всё это уже в прошлом.- резко выкинул Урокодаки вставая из-за стола и направляясь к выходу.
- Да... в прошлом... -повторила Кумико.
Когда Урокодаки ушёл, Кумико продолжила сидеть за столом. Казалось время вокруг неё остановилось. Посидев так ещё минут 15, Кумико встала и направилась к камню.
///
Перед Кумико предстал огромный камень порубленный на несколько частей. Медленно подойдя к нему, Кумико облокотилась на одну из частей этого камня и съехала по ней вниз. Её взгляд был направлен в землю. Она буд-то бы пыталась прожечь им дыру в земле. Кумико нахмурила брови. Её лицо стало непроизвольно кривиться. В глазах стояли слёзы. Обвив руками колени, Кумико уткнулась в них лицом.
- Что случилось? - Раздался чей-то резкий голос над головой. Он был наполнен привычной уверенностью.
Кумико подняла красные глаза. Перед ней предстал парень 13-ти лет с персиковыми волосами и лисьей маской на лице. Не спеша, Кумико выпрямилась во весь рост. Протянув руку к Сабито, она взялась за его плечо.
- Что ты делаешь?
- Как же...
Сабито вопросительно наклонил голову.
- Почему?
- Что почему?
- Ты же вроде бы настоящий...
Возникла тишина, которую нарушало пение птиц.
Кумико убрала руку с плеча Сабито и стала ковырять ею ладонь другой руки. В конце концов она села обратно на землю возле камня.
Сабито же запрыгнул на его часть сверху.
- Я надеялся, что ты не узнаешь.
Возникла секундная пауза
- Почему ты и Макомо не уйдёте? - Вдруг задала вопрос Кумико.
- Мы не можем. Мы привязанны к этому месту. Да и не только мы... Чтобы мы смогли уйти, кто-то из учеников Урокодаки должен убить демона который убил нас. Тогда мы сможем уйти.
- Это тот, что с огромным количеством рук верно?
- Да. Ты его видела?
-Мельком.
И опять пауза.
- Ты скучаешь по Гию? - спросила Кумико немного подняв голову. Она постепенно стала приходить в себя.
- Откуда... откуда ты знаешь про него?
- Урокодаки рассказал. Так что?- не унималась она.
Сабито немного замялся с ответом.
- Да...
- Хах... Ну тогда... - Кумико неспеша встала, а затем повернулась лицом к призрачному собеседнику.- Что я могу передать ему от тебя?
- Передать? - переспросил Сабито с интересом и трепетом в голосе.
- Да, передать. -.Кумико улыбнулась.
Сабито спрыгнул с камня и подошёл ближе к Кумико. Сняв маску, он начал говорить.

***
Ема... Я закончила:0
2 идиотские недели я потратила на это!!!
Ну да ладно;-;
03.03.2021
23:19
1078слов.
***




Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя