Кумико продолжила идти прямо по коридору попутно лишая годов всех на пути встречавшихся ей демонов. Всë бы так хорошо и продолжилосль, если бы только Кумико не услышала какие-то потусторонние звуки, не присущие демонам и не пошла на них.
Девушка чувствовала , что ей предстоит столкнуться с чем то реально страшным и непредсказуемым.
Подходя всë ближе к месту откуда доносились звуки, Сандерс стала различать среди них звон катаны. Это заставило еë достать собственное оружие.
Перед охотницей открылся вид на настоящее крованое поле боя. В этой жесточайшей схватке участвовали Санеми, Гëмей и Муичиро. Против них сражался демон, имевший несколько пар глаз. Он существенно отличался от других здесь обитающих существ. Что-то подсказывало Кумико , что это кто-то из двенадцати лун.
Мечники были не в лучшем состоянии. Особенно Муичиро. Кажется он лишился кисти руки. У Кумико по спине пробежался холодок. Ей стало так страшно, что тело перестало слушаться и застыло подробно статуе.
*Н-неужеши это конец? А мжет нет? Соберись Комико! Нужно помочь им. Но чем? Разве присутствие какой-то охотницы может помочь трëм сильнейшим столпам выйграть демона двенадцати лун? Это просто смешно! *
Боковым зрением, Кумико заметила движение слева от себя, за чередой высоких колон. С трудом заставив тело двигаться, мечница медленно стала подходить ближе, навострив клинок. Сердце бешенно стучало, а дыхание исчезло. Время буд-то останоаилось. Ещё шаг и Кумико встретится лицом к лицу со своим врагом. Однако в последний момент девушек притормозила.
В паре метрах от неë лежало тело разрубленное пополам. Судя по всему это был какой-то мечник, что оказался не в том месте не в то время, и теперь лежит в луже собственной крови, навсегда утратив способность дышать. На секунду Кумико стало жалко этого охотника. Как никак, он был живым. Но горевать ей пришлось недолго. Голова разрубленного на пополам человека резко повернулась в еë сторону. Та чуть не вскрикнула от страха и неожиданности.
Первые секунды оба просто пялились на друга ашарашенным взглядом.
Что-то было знакомое в лице парня. Где-то Кумико его уже встречала.
- Извините, не могли бы вы помрчь мне? - заговорил парень решительным голосом. Кумико опять вздрогнула. Чем она ему может помочь? Тут уже только Бог поможет. Однако Кумико только сухо кивнула, и, немного пошатываясь подошлак телу. Теперь то она вспомнила кто это.
- Не могли бы вы помочь соединить мне туловище?
В иной ситуации это звучало бы достаточно глупо и смешно, но не забывайте где находитесь.
- Соединить? - Переспросила Кумико, уже начиная прилагать силы, для соединения туловища парня.
- Как тебя зовут? - Кумико нужно было о чём-то разговаривать в такой неординарной ситуация. Она решила начать со знакомства.
- Разве это сейчас имеет значение? - скалясь от неприятной боли спросил парень.
- Ну вдруг ты помрëшь, а имени никто твоего знать не будет и на могильной плите ничего написано не будет.
- Я Генья.
- А я знаю.
- Так зачем же спрашивать было?
- Понимаешь, Генья. На самом деле мне страшно до мозга костей, по этому я сейчас несу всякую несуразицу. Если это тебя сильно беспокоит, можешь не разговаривать со мной. - Кумико не мигающим взглядом следила за тем, как тело парня с огромной скоростью регенирировало.
- Пожалуй сейчас не время расспрашивать тебя обо всëм этом.
- Да. Верно. - Генья огляделся. Его взгляд застыл на сражении, что с каждой минутой набирало обороты.
- Они сражаются с демоном двенадцати лун?
- Да. С первой высшей луной... - голос Шинадзугавы младшего дрогнул. - Нужно им помочь. - Парень попытался встать на ноги, но резкая боль заставила его опять опуститься на землемлю. Несмотря на быструю регенерацию, Генья был ещё слаб.
- Наши силы бесполезны. Мы ни чем не сможем помочь столпам.
- Нет. - Генья посмотрел прямо в глаза напуганной Кумико. На его лице не было ни капли сомнения. - Любая помощь будет шагом к победе. Нельзя сидеть в стороне сложа руки , когда кто-то сражается за жизни сотен людей, в том числе и за твою тоже. Пусть мы слабее, но это не значит что нужно выйти из игры.
Сердце Кумико дрогнуло. Генья был прав. Нельзя просто сидеть и ждать. Разве этому учили Сандерс всю жизнь? Разве ради этого она тренеровалась каждый Божий день не покладая рук? Нет. Она всю жизнь готовилась именно к моменту, когда стоит рискнуть жизнью, и даже пожертвовать ею ради других. Это участь всех охотников. Как бы страшно не было, как бы сильно не дрожали ноги при виде опасности- нужно сражаться за жизнь.
- Как твои имя?
- Кумико.
- Кумико, мне не хватает сил чтобы продолжить сражение. Для их получения, мне снова нужна твоя помощь.
- Так. Что нужно делать?
Генья указал на обломок меча, что лежал в нескольких метрах от них.
- Принеси его мне.
Кумико кивнула. Она без особого труда добралась до обломка меча. Уже вблизи она поняла, что это был не просто кликок. Он был покрыт глазами. Такими же, как у первой высшей Луны. Видимо, это когда-то было частью его оружия.
- Вот. - Сандерс протянула осколок парню.
- Спасибо.
- Мне пора. - Кумико выпрямилась во весь рост и обножила кликон. - Пора показать всë, чему меня научили в жизни.
***
Хеллоу май дорогие читатели. Поздравляю с 8 марта всех женщин читающих данный фф. Пусть у вас в жизни всë будет зашибись👍
В общем у меня навернулся телефон, по этому глава вышла немного позднее чем я хотела. Я вообще боялась, что не смогу востановить акк на новом телефоне, но благо всë обошлось и теперь я могу продолжить своë творчество в Ваттпаде. В новом телефоне всë непривычно. Особенно клавиатура. Печатать стало довольно проблематично, так что нужно привыкать.
Вот.
08.03.23
23:09
881 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)
FanficОднажды ночью Кумико и её сестра Хикери отправились смотреть танцы светлячков, но вернувшись домой они увидели, что деревня сожжена, а родители мертвы. За девочками началась погоня в процессе которой, Кумико остаётся одна в кишащем демонами лесу.