57 глава. Миенай.

64 6 2
                                    

- О-отойди от него!
Кумико не успела рассмотреть обладателя голоса, как он набросился на Хитоши и сбил с ног, позволив мальчиу-демону подняться с земли. Вокруг Ёсикавы поднялась пыль, заставившая невольно закашляться. Кумико бездействовала. Наконец её взору предстал светловолосый мальчик со взъерошенными волосами. На вид чуть младше первого. Кожа такая же бледная, телосложение худое.
- Тэдэши, ты как? Я- - Начал он помогая встать, судя по всему товарищу, на ноги. Тот обеспокоено глянул на Хитоши, а потом на своего спасителя. Лицо его стало недовольным.
- Уходим. - Он взял светловолосого за запястье и потянул за собой.
- П-подождите!
Оба обернулись на Кумико. Та с вытаращенными глазами смотрела то на одного, то на другого. В голове была лишь пустота. Она вообще не поняла, зачем окликнула их.
Рядом с ухом старшего пролетело лезвие катаны, оставив после себя кровоточащий порез. Хитоши окинул злобным взглядом демонов и занёс катану второй раз, на поражение.
- Хитоши стой! - Выкрикнула Кумико бросаясь на помощь.
Однако она уже и не требовалась. Мальчики во время среагировали и успели пригнуться, когда лезвие едва не настигло их. В то же мгновение перед Хитоши возникло уже знакомое ему силовое поле.
- Хитоши прекрати! - Схватила его Кумико за руку в которой он держал меч. - Они тебе ничего не сделали! Просто дай им уйти!
Но Хитоши лишь раздражённо отдёрнул руку и сквозь зубы прорычал девушке прямо в лицо.
- Не вмешивался, слышишь? Я выполняю свою работу в отличие от тебя. - После этой фразы он как-то странно улыбнулся. - если не хочешь чтобы охотники узнали лишнего, дай мне закончить начатое.
Сердце в груди Кумико упало и разбилось в дребезге. Как же так? Хитоши-её товарищ и верный лучший друг, пригрозил рассказать её самый большой секрет о котором знал только он. Сандерс отказывалась в это верить. Ей и до этого казалось, что с Хитоши что-то не так. Он стал как будто слишком груб, резок, кровожаден. Конечно, Кумико знала, что Ёсикава до мозга костей ненавидит демонов, но если бы она попросила его остановиться, Хитоши бы выслушал её без всяких злобных ухмылок и резких слов.
Тем не менее, Кумико отступила назад со стеклянными глазами.
Она всё ещё прибывала в шоке из которого её вывел истошный кашель.
За барьером, стоя на коленях, мальчик-телепат и мучался от резко накатившего приступа кашля. Рядом за плечи его держал второй мальчишка. Лицо его было перепуганным. В глазах читалась беспомощность. Кумико видела, что он что-то говорит, но расслышать слова не могла. Хитоши тоже наблюдал за этой жалкой картиной. Его взгляд был надменным, высокомерным. Кумико никогда не видела такую сторону его личности.
- Как же жалко. Неужели ты, Кумико, не видишь? Их обрекла на мучения судьба, а я лишь помогаю избавиться от мучений.
- Ты.. ты не.. Ты не Хитоши! - Кумико направила катану на лучшего друга. Или нет?
- Да брось, Кумико. Кто же я по твоему?
- Ты монстр! Хитоши бы никогда не сказал таких слов. - Сквозь зубы прошипела девушка. Теперь то она была полностью убеждена, что перед ней стоит не Хитоши.
- Это Миенай. - Хрипло ответил демон, что был за барьером, который постепенно ослабевал. - Она умеет проникать в тела людей и управлять разумом.
- Миенай? - Повторила Кумико, словно пробуя новое имя на вкус. Честно сказать, вкус был отвратителен.
"Хитоши" широко улыбнулся. Наружу показались демонические клыки. Глаза сменили цвет на чёрный. С одной стороны-это был всё ещё Ёсикава, но с другой стороны нечто ужасное, противное и жестокое. Кумико вновь была в тупике. Она не знала что делать. Снести голову? Так а вдруг вместе с Миеной погибнет и сам Хитоши. Кумико уже сталкивалась с таким случаем и всё закончилось весьма плачевно. Но то был совершенно незнакомый человек и совершенно незнакомый ребёнок, а сейчас ей не хотелось рисковать жизнью лучшего друга.
- Хах. Чтож Тэдэши, тебя не проведёшь. А я то уже понадеялась прикончить твою уродливую морду, а заодно и перекусить. - Она бросила взгляд на Кумико.
Барьер изчез. Теперь мальчики были уязвимы чуть ли не перед самой природой. Тэдэши поднялся на ноги. Его всё ещё поддерживал второй, младший мальчишка. На его лице застыла гримаса ужаса. Он был готов бежать не оглядываясь, но ноги будто приросли к земле, а руки преклеились к Тэдэши.
- Замолчи, Миена. - Кумико встала между демоном и детьми. Рука сжала катану сильнее. Та лишь рассмеялась ещё громче.
- Ох, девочка Кумико. Твоя доброта в могилу сведёт и тебя, и твоих друзей. Чтож. Пожалуй достаточно пустых разговоров.
Кумико почувствовала резкую боль в голове и провалилась в забытие.

Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя