Хитоши очнулся в холодном поту и чуть ли не сразу попытался вскочить на ноги.
- Эй! Тихо ты! Не надо вставать, Хитоши. - Стала приводить его в чувства Кумико.
- Я..где..где мы? - Тяжело дыша выпалил охотник оглядываясь по сторонам.
- Мы всё ещё в том лесу, успокойся. Сейчас мы в полной безопасности.
Так всё и было. На небе мерцали звёзды, прячась за верхушками деревьев, а рядом горел костёр.
Кумико протянула товарищу фляжку с водой.
- На. Тебе полезно смочить горло.
Хитоши кивнул в знак благодарности и сделал глоток.
- Я могу задать пару вопросов?
- Да, конечно. Валяй. Впереди ещё целая ночь. - Кумико устроилась рядом с костром.
- Как долго я был в отключке?
- Часа два где-то.
- Ох.. а мы смогли одолеть тех демонов?
- Невидимку и холодок? Да.
- А..а..мгх... голова трещит..
- Ты приляг, не стесняйся. Всё таки не чужие люди.
- Х-хорошо... Кумико?
- М?
- А что с теми детьми?
Кумико задумалась. Неужели Хитоши помнил произошедшее.
- Детьми? А что с ними будет?
- Ты их отпустила, да?
Сандерс грустно вздохнула и посмотрела на Ёсикаву.
- Конечно отпустила. Они спасли нас. Почему же они заслуживают смерти?
Хитоши не ответил и посмотрел на звёздное небо. Следующие 15 минут сопровождались лишь потрескиванием веток в костре.
- Может ты и правильно сделала... - Тихо пробубнил Хитоши не отводя глаз от звёзд.
У Кумико глаза на лоб полезли. Неужели свершилось? Хитоши пощадил демонов?
- Хитоши, ты не заболел? - Усмехнулась девушка.
Хитоши в ответ промолчал. Что-то в его взгляде скрывало правду.
- Знай. Если тебе нужно что-то рассказать, то не стесняйся. Никто тебя здесь не осудит.
...
- Я..я помню.. помню некоторые обрывки воспоминаний.
- Так.
- Когда демон был в моём теле, я не мог сопротивляться. Руки не слушались, а рот шевелился сам с собой.
- Да. Со мной произошло тоже самое.
- Вот как. Значит ты понимаешь о чем я...Помню..помню как я или то, что во мне ,держало того мальчика со светлыми волосами. Даже не смотря на то, что он демон, мне было страшно, что сейчас с ним сотворят, что-то по истине ужасное. Потом, я увидел лицо старшего мальчишки. Его старшего брата, если не ошибаюсь. В его глазах был такой ужас и страх. Он умолял убить его, но оставить младшего в покое...
- Ты увидел в нём себя?
- ... Да. Себя и Юки.
Костёр стал тускнеть и направился потухнуть. Собранные ранее сухие ветки кончились. Кумико со вздохом поднялась на ноги.
- Пойду ещё веток для костра соберу.
- Я с тобой. - Ёсикава с трудом удерживая равновесие встал на ноги.
Сандерс приблизилась к Хитоши и похлопал по плечу.
- Иди проспись, Ёси. Тебе полезно. За меня не беспокойся, я быстро.
Хитоши смущённо отвёл взгляд и кивнул.
Кумико скрылась в ночной мгле, а Хитоши подсел ближе к гаснувшему огню. Становилось холоднее, и охотнику пришлось сильнее укутаться в хаори. Холодный свежий воздух заставлял мурашки периодически бегать по плечам. Но усталость была сильнее и глаза Хитоши со временем стали закрываться.
Ёсикава задремал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)
FanfictionОднажды ночью Кумико и её сестра Хикери отправились смотреть танцы светлячков, но вернувшись домой они увидели, что деревня сожжена, а родители мертвы. За девочками началась погоня в процессе которой, Кумико остаётся одна в кишащем демонами лесу.