72 глава. Дом, милый дом.

37 2 2
                                    

Хитоши сделал глубокий вдох. Дом, милый дом. А ведь Ёсикава отсутствовал всего пару дней. Обычно он мог пропадать неделями и не вспоминать о родном поместье. Сейчас в нём словно проснулась какая-то странная любовь к этому месту. Может мечник просто настраивал себя на то, что ближайшую неделю будет находиться именно тут?
Хитоши открыл ворота. Впереди него, на крыльце поместья, сидел Юки. Вокруг него были разбросаны оборванные лепестки различных полевых цветов. В руке, младший Ёсикава, держал засохший стебель одного из таких цветов. Он уже был наполовину лишён своих красивых синих лепестков.
Услышав звук открытой двери, Юки резко поднял голову.
- Хитоши? - Буд-то боясь сказать что-то лишнее выпалил Юки.
- Да, это я. И я вернулся. - Хитоши устало улыбнулся. Всё же бессонная ночь давала о себе знать.
Юки отложил все свои странные дела и сделал пару шагов навстречу старшему брату. Он выглядел так, буд-то хотел сказать что-то очень важное, но не знал как начать.
- Чтож. Наверное я пойду. Всю ночь не спал. Нужно восполнить свой-
- Мне очень жаль.. - Перебил его Юки.
- Ч-что? - Ёсикава в недоумении повёл бровью.
- Мне очень жаль, что я наговорил тебе всяких гадостей перед уходом.
Юки поклонился в знак сожаления. - Я не должен был говорить подобного. Я знал, что тебе неприятно слышать это, но всё равно продолжал. Прости меня пожалуйста, если сможешь. Я больше так никогда не буду говорить, правда... - С каждым словом голос мальчика становился всё жалостливее и тише. На некоторых словах он судорожно глотал воздух, которого резко стало не хватать.
- Т-только.. - Юки поднял красные глаза - только пожалуйста, не уходи от меня. Я не хочу чтобы ты уходил навсегда. Ты мне очень сильно нужен! И-
Чьи-то крепкие, но тёплые руки стиснули мальчика в объятиях. Хитоши стоял перед младшим братом на коленях и крепко обнимал, буд-то боялся, что если отпустит, то потеряет его навсегда.
- Нет... - Прошептал Ёси. - Нет, это ты меня прости. Я вёл себя как кретин. Хотел чтобы всё всегда было по моему. Не слушал тебя и всё время говорил молчать. Мне очень жаль, что я злился из-за твоих слов. Ты всё говорил правильно. Мне очень..очень жаль! - Хитоши пытался сдержать слёзы, чтобы не показывать брату своей слабости, но они предательски стекали по щекам и впитывались в хаори Юки. Ёсикава расслабил свою хватку, и взяв брата за руки, посмотрел в его наполненные горячими слезами глаза.
- Ты для меня самый дорогой и самый родной человек в жизни. Я не хочу продолжать сражаться с тобой. Мы же братья, верно? А братья всегда должны быть рядом и защищать друг друга верно? - Голос Хитоши дрожал, но он смотрел на Юки и улыбался. Улыбался сквозь слёзы. Ему было горько от того, что он не мог сказать этих слов раньше. Но сейчас, Хитоши стоял на коленях и был счастлив, что Юки слышит его , видит его, а главное понимает.
Мальчик не выдержал и в голос заревел. Он уткнулся Хитоши в плечо и обвил шею руками.
- Ну чего ты в самом деле то, а? - Усмехнулся охотник вытирая слёзы.
- Я...я думал ты не вернёшься с миссии.. - Всё ещё навзрыд рыдая выпалил на одном дыхании Юки.
- Будь уверен, я никогда не оставлю тебя одного и не забуду. - Ёсикава одним рывком поднялся на ноги вместе с братом, взяв того на руки.
- Пойдём ка в дом, Юки. Там намного уютнее и спокойнее...
***
Та да. Кажется батарейка в жопе заработала.
Ну как вам?
07.12.22
0:07
555 слов.

Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя