74 глава. Привет, старый друг.

36 4 4
                                    

Кумико решила не затягивать с походом к Рику и уже на следующий день, закончив дела пораньше, решила отправиться в путь. Хикери пришлось соврать, что её попросили передать письмо одному человеку, что живёт неподалёку. Та конечно окинула сестру недоверчивым взглядом, но вмешиваться и расспрашивать дальше не стала.
Сандерс, на удивление ешё помнила путь к дому Рика, что было очень странно для неё. Она парой забывала дорогу к поместью бабочки, хотя оказывалась в нём чаще, чем дома.
///
Кумико уже подходила к месту назначения. Лес становился всё густее и темнее. Казалось, в прошлый раз, он был не таким жутким. Но Кумико пыталась не думать о нём. В голове крутилось множество предположений. Какой Рик сейчас? Изменился ли он? А что на счёт семьи? Он смог найти о них какую-то информацию?
Все эти вопросы буквально съедали Кумико изнутри. С каждым шагом интерес становился сил нее, а с лица не могла сойти странная и немного глупая улыбка радости.
///
- Хах.. А тут всё тот же густой туман... - Кумико улыбнулась. Вот оно: то самое место, где она впервые увидела Рика. Такого огромного, пугающего. Кажется, он ассоциировался у неё с носорогом. Да именно. Сандерс собиралась атаковать его, но услышала, как демон плачет. В тот момент в сердце у охотницы, что-то дрогнуло. Буд-то оно наткнулось на что-то горячее и острое.
Такое странное ощущение дежавю.
Пройдя немного вглубь, Кумико заметила чёткие очертания дома. Немного потрёпанного, видно что старого. На первый взгляд он даже показался заброшенным. Лишь тусклый свет в окне делал его живым. Сандерс была в предвкушении. Стоя напротив двери, она долго не решалась постучать. А вдруг она не вовремя? Или Рик ушел? Может стоило сначала отправить обратное письмо с предупреждением о визите?
Наконец, раздался стук в дверь, а за ним тишина. Кажется, сердце Кумико пропустило удар.
- Кто там?
Кумико опешила. Из-за двери раздался детский голос. Отозвался ребёнок лет двух- трёх. Охотница не знала что ответить. Может она перепутала дом и пришла вообще к другим людям? Паника нарастала с каждой секундой.
И тут пришло спасение.
- Назови своё имя. - Грубый, мужской голос, но такой знакомый слуху. Рик.
Немного неуверенно, запинаясь Кумико ответила.
- Я-я К-кумико. Кумико Сандерс.
Звон затвора с той стороны, и дверь открыта. На Кумико вновь напало странное чувство настольгии. Перед ней, на пороге, в дверном проёме стоял высокий мужчина с бледно-серой кожей и отцовским взглядом. Он напомнил Кумико её отца. Такой же спокойный, добрый взгляд.
- Я знал что ты придёшь. - Демон добродушно улыбнулся.
- А ты всё так же молод, Рик. - От напряжения изо рта Кумико частенько вырываются тупый шутки. Это у них с Хикери наследственное. Но Рик оценил её.
- Да, что не скажешь о тебе.
Сандерс усмехнулась.
- Проходи. Чего на входе стоять.
///
Внутри было так же уютно, как и несколько лет назад. Всё чисто, прибрано. У самой Кумико даже не так всё идеально дома. Приглушённый свет фонаря создавал ешё более домашнюю атмосферу.
- Мама, а кто эта девушка?
Кумико обернулась на звук. Невероятно.
В паре метрах от неё стояли ещё два демона. Девушка, лет двадцати, а рядом с ней, взявшись маленькой ладонью за кимоно, стояла девочка. Её глаза были белыми, как снег, а волосы завивались в кудри. В голове стали вспыхивать воспоминания. Задние, подвал, множество трупов, каменные шипы и...беременная девушка в облике демона. В тот раз Кумико пощадила её и отправила к Рику. Странно, что Сандерс забыла о ней.
Девушка, в знак приветствия кивнула головой.
- Кумико, это Каори. Думаю, ты с ней немного знакома, так?
Кумико как-то неуверенно кивнула.
Каори поклонилась в знак приветствия.
- Рада снова встретить тебя, Кумико. Рик многое о тебе рассказывал, да и.. - Она посмотрела на дочь. - я никогда не забуду тот день, когда ты пощадила меня и дала второй шанс. Спасибо. - Девушка вновь поклонилась. Сандерс уже стала смущаться. Она только пришла, а её уже осыпали благодарностями.
- А меня зовут Тцуки! - Маленькая девочка сделала гордый шаг вперёд. Её маленькая рука потянулась к Кумико. - Приятно познакомиться!
Сандерс мило улыбнулась. На самом деле она не очень любила детей. Точнее, не то чтобы не любила, просто никогда не имела с ними дела. Охотница присела на корточки, чтобы быть на одном уровне с Тцуки, и протянула руку ей в ответ. - Мне тоже приятно познакомиться с тобой.
///
Все сидели за столом. В середине стоял фонарь, а комната наполнилась сладким ароматом чая. Чай пили только Кумико и Рик. Каори отказалась, а Тцуки вообще было не до них. Она сидела рядом с матерью и играла с деревянными фигурками животных.
Изначально диалог никак не клеится
Всё-таки много времени прошло с последней встречи и было сложно говорить о чём-то с почти незнакомцами. Но вскоре, слово за слово, шутка за шуткой, история за историей и вот, наконец стены сомнения рухнули и все присутствующие разговаривали друг с другом так, будто знакомы что лет.
- Слушай Каори, её мои не секрет, расскажи что с тобой было после того как я ушла? Ты сразу же отправилась к Рику?
- Сначала, я прибывала в неком шоке. Я не могла поверить, что осталась жива. Когда ты только спустилась в подвал, я решила для себя, что несомненно погибну. Но видимо у судьбы на меня были другие планы. Ты не только пощадила меня и Тцуки, ты ещё и показала путь к исправлению. Я с опаской отправилась туда, куда ты мне показала. Честно говоря, я предполагала, что это какая-то ловушка, по этому с каждым шагом внутри росло напряжение. К счастью всё обошлось. Рик принял меня к себе и теперь мы живём как одна семья.
- О да. Я помню как ты впервые оказалась у меня на пороге. Никогда не забуду твои жалостливые глаза.
- Хах. Я очень рада, что всё так благополучно сложилось. - Кумико улыбнулась. - Ну а ты Тцуки? Тебе нравится жить с Риком?
- Да! Дядя Рик очень добрый! И вкусно готовит.
- Она тоже может есть человеческую еду? Как я знаю большинство демонов после превращения не могут выносить вкуса и запаха.
- Да, так и есть. - Каори положительно кивнула. - Но Тцуки не обычный демон. Она была человеком, когда я обратилась. Она не только может есть обычную еду, её тело и мозг растёт и развивается в соответствии с её возрастом. Как и у обычного ребёнка. Возможно в какой-то момент это конечно прекратится, но на сколько я знаю, демоны обращённые в раннем возрасте, остаются такими навечно.
- Да...это точно. - Кумико вспомнила о Тэдэши и Мичи. Интересно как они там?
- А ещё у меня зубы растут. Смотри! - Девочка улыбнулась. У неё присутствовал весь ряд верхних передних зубов и почти весь ряд передних нижних зубов. Все являлись заострёнными на конце клыками.
///
Пока всё. Что-то голова разболелась. А ешё смотрите что сделала:

 А ешё смотрите что сделала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18.12.22
0:33
1076 слов.

Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя