3 глава. Одиночные скитания.

1K 79 0
                                    

Кумико открыла глаза. Голова жутко болела. Девочка лежала на берегу реки. Видимо после удара она потеряла сознание и течение вынесло её на берег.
- Х..хикери? Ты где? - Поднимаясь спрашивала Кумико оглядываясь по сторонам. В голове стали всплывать воспоминания о последних событиях. Из глаз опять потекли слёзы.
- Мама...папа... Хикери... - Кумико закрыла лицо руками.
Продолжая всхлипывать, Кумико направилась в глубь леса, прихватив с собой палку, которая лежала неподалёку. Было около двух часов ночи, но её глаза давно привыкли к темноте. Мокрые волосы лезли в лицо, с одежды стекала вода. Вдруг, Кумико уловила звук исходящий слевой стороны от неё. Остановившись Кумико прислушалась. Тут, из кустов показалась синяя голова с зелёными, как водоросли волосами, длинными когтями и желтыми зубами. Оно медленно выходило из укрытия на лунный свет. Кумико крепче сжала палку в своей руке и стала отходить назад. В какой-то момент она упёрлась спиной в дерево, в то время как демон продолжал подходить, скрепя костями.
- Не подходи ко мне! - Вдруг стала орать на него Кумико- Не смей!
Тот лишь злобно хихикнул.
Кумико схватила палку двумя руками и стала держать перед собой. Руки дико тряслись, но адреналин не давал девочке отступить.
- Почему вы убиваете нас!? Почему вы не можете жить мирно с людьми!? Неужели это так сложно!? - Продолжала говорить Кумико. У неё опять непроизвольно покатились слёзы из глаз.
- Для нас люди- это всего лишь мясо и нам не остаётся ничего, как только не попробовать его. - Улыбаясь говорил демон.
- Но ведь... Но ведь  вы тоже когда-то были людьми! - Не переставала настаивать Кумико.
- Да, но сейчас всё не так. И я очень рад этому.
- Но... - Кумико хотела возразить, но её перебили.
- Хватит заговаривать мне зубы. Я даю тебе три секунды, чтобы начать убегать. - Сказал демон уже с большей настойчивостью и злостью.
Кумико продолжала стоять.
- раз... два
Не выдержав, она сорвалась с места и побежала прочь.
- Хах...три. - Холодно сказал Демон загибая третий палец и без особых усилий начиная бежать за Кумико. Видимо ему нравилось играть в "догонялки" со своими жертвами. В одно мгновение, он настиг Кумико, и повалил на землю. Он хотел уже было укусить её, но та вставила ему палку между зубов, и со всей силы принялась держать.
- Не трогай меня! Не прикасайся! Уйди! - стала орать Кумико ему в лицо. Благодаря слезам она не видела его уродливой морды. В какой-то момент хватка демона ослабла, и Кумико воспользовавшись моментом, со всей дури ударила его по зубам и бросилась вновь бежать. Тот что-то прорычал себе под нос и через секунду уже вновь бежал за своей жертвой. Кумико знала, что убегать безполезно, но ей не хотелось умирать прямо сейчас. Но внезапно нога зацепилась за корень дерева и Кумико с грохотом свалилась на землю. Перевернувшись на спину, она стала отползать назад.
Демон вмиг настиг её и схватил за горло. Кумико стало страшно, как никогда, она пыталась выбраться, но ничего не выходило. Она думала что всё "Сейчас он меня задушит, и я буду вместе с мамой, папой и Хикери", однако не всё так просто. Демон поднял руку, которой держал бедную девочку и швырнул в ближайшее дерево. Кумико издала какой-то непонятный звук и у неё изо рта потекла кровь. Голова затрещала. Из под волос показались красные потоки крови. Она упала на землю без движения. Демон не остановился на этом и вновь подойдя к Кумико схватил её за волосы и стал поднимать вверх, после чего очень сильно ударил её об то же дерево.
- Странно что ты ещё жива. Многие взрослые и первого удара не переживаю. - Задумчиво сказал демон, подходя к почти безжизненному телу Кумико. Она в свою очередь, пыталась остановить кровь, что непрерывно текла из разодранной левой руки. Её усталый взгляд умолял не трогать её, но сказать в слух это Кумико была не в силах.
Демон хотел было уже снова взять Кумико и швырнуть об дерево, но он не успел. Его голова в одно мгновение упала с плеч, а тело распалось в прах. Кумико удивлёнными, но в то же время уставшими глазами, посмотрела вверх. Перед ней стоял парень 15 - 16 лет. Его волосы были растрёпанны и собраны в низкий хвост. На нём была какая-то странная форма и хаори с каждой стороны разного цвета. Кумико понравилось такое хаори, и у неё появилось желание если она выживет, то обязательно сделает себе на подобие такого. Наконец, взгляд девочки остановился на его глазах. Они были тёмного глубокого синего цвета. В них не было ни капли сострадания или жалости.
- Ты в порядке? - Холодно спросил тот, но Кумико только кивнула головой. Юноша приблизился к полуживой девчонке и присел перед ней на одно колено. Он потянулся к её шее. Кумико готовилась к самому худшему раскладу и зажмурила глаза. Однако тот заметил это, и сказал:
- Я пытаюсь тебе помочь.
в глазах потемнело, и Кумико потеряла сознание.
***
Всё;-;
Пока☕
22.12.2020
4:42
785 слов.
***

Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя