27 глава. Разочарование.

246 20 2
                                    

Туман постепенно впускал Кумико и Хитоши в свои владения. По телу уже не переставая бегали муражки.
- Мы должны быть на готове. - Вдруг серьёзно произнёс Хитоши, кладя руку на рукоять катаны. - я чувствую, что демон уже близко и учуял нас.
Кумико тоже напряглась и на всякий случай решила высунуть катану. Всё таки осторожность не помешает.
- Тихо, не двигайся. - Ёсикава резко замер. Кумико последовала его наставлению. Оба стали прислушиваться. В какой-то момент Кумико уловила еле-заметное дрожание мелких камней, осыпавшихся с вершин. Оно с каждой секундой становилось всё сильнее и сильнее. Хитоши тоже почувствовал это.
- Приготовься. - Прошептал Хитоши вынимая катану и становясь в стойку. Кумико сжала меч сильнее. Ей не хотелось выронить его в самый неподходящий момент, как тогда на отборе.
- Слева! - Выкрикнул Ёсикава. В ту же секунду из скалы слева от Кумико, неведомым образом пробурив огромное отверстие, выпрыгнул демон. Кумико не успела разглядеть его очертания, так как перед ней в ту же секунду предстал Хитоши.
- Дыхание природы. Третья ката. Морось. - его клинок стал быстро, но плавно рассекать воздух. После каждого взмаха в нём появлялись маленькие, почти не заметные капли воды. Их было на столько много, что казалось, будто вокруг образовался огромный щит. В этом приём и заключался. Отразить атаку.
Демон недовольно прорычав что-то под нос решил наступать с другой стороны. Но там тоже его ждала неудача.
- Дыхание воды. Первая ката. Взмах водной глади! - Кумико занесла клинок над демоном. В ту же секунду он был разрезан на пополам. Кумико не ожидала такого от себя. Максимум на что она надеялась, так это на возможность отрубить руку ну или ногу.
- Ах вы мерзкие людишки! Ходите где вам вздумается, нарушаете наш покой! Непростительно! Непростительно! (Почему то у меня флэшбэки с фильма "Хоббит")
Демон вонзил руки в землю. Из неё начали вырастать огромные, острые глыбы камней.
- Кумико!
- Поняла!
Оба мечника синхронно запрыгнул на скалы и устремились к демону. Они уже поняли, что ближний бой - это не его конёк.
Подобравшись вплотную, Кумико вновь занесла катану над демоном, целясь уже в шею. Но как всегда всё вышло из-под контроля.
- Я не позволю такой соплячке как ты убить меня! - Демон злобно проскрипел зубами.
Звон катаны. Кровь. Смерть. Конец. Спасибо за прочтение. До свидания.
...
Ну ладно шучу.

Хитоши в один миг обезглавил демона. Голова отлетела куда-то в туман издавая предсмертные хрипения.
- Кумико! - Хитоши обеспокоено подбежал к Кумико. Та сидела на земле с опущенной головой.
Почему же она не смогла снести демону голову? Ей бы это удалось без каких либо проблем, если бы не одно маленькое но. Про это маленькое "но" ей говорил ещё Урокодаки: "Слишком медленная реакция! Тебе нужно двигаться быстрее! В будущем твоя медленность сыграет с тобой злую шутку!*" Как самый обычный подросток, Кумико не приняла его слова всерьёз и наступила на свои же грабли. Не успев среогировать, Сандерс словила колотое ранение в запястье и выронила катану. Звучит смешно не так ли? Однако это доволтно не приятно, особенно когда почти отрубил голову.
Вернёмся к Хитоши. Он прекрасно видел всё произошедшее и знатно перепугался, ведь от такого мог быть и перелом.
- Ты как? - Хитоши присел на одно колено.
Кумико прикрыла раненную руку краем хаори, дабы Ёсикава ничего не увидел.
- Что с рукой? Дай осмотрю. - Хитоши уже было потянулся к Кумико, но та отстранилась.
- Не н-надо. Всё впорядке. - Еле слышно пробубнила Кумико всё также не поднимая глаз.
- Я только посмотрю. Вдруг там что-то серьёзное и придётся накладывать швы. - спокойно рассуждал Ёсикава - Или может-
- Хватит! Тихо. Не надо. - Уже громким, чётким, немного пугающим голосом отрезала Кумико. Она явно не хотела слышать дальнейший расклад событий. Неизвестность пугала своими последствиями, однако так же пугало то, что нужно было взглянуть на уже случившееся.
- Кумико... Ну пожалуйста. - Хитоши совершенно не нервничал. Говорил спокойно, умерено, без капли злости в голосе. Любой другой на его бы месте уже плюнул бы на такую упёртость, но Ёсикава считал таких людей слабаками убегающими от ответственности.
Спустя пару секунд Кумико всё же решила высунуть руку, но при этом закрыть глаза.
- Ну что там? - с опаской спросила мечница.
Ответа не последовало. Кумико занервничала.
- Не молчи пожалуйста! Всё настолько плохо, да?
Что-то мягкое прикоснулось к руке Сандерс. Та от неожиданности вздрогнула.
- Не беспокойся всё хорошо. Царапина не глубокая, так что заживёт очень скоро. - Всё так же спокойно, но уже с капелькой радости говорил Хитоши. - Можешь уже открыть глаза.
Кумико сделала, как он и сказал. Её рука была перебинтована и уже почти не болела.
- С-спасибо... Извини что помешала. Не стоило мне идти с тобой.
- Да что ты! - Наконец голос Хитоши прозвучал звонко и настойчиво. - Всё что случилось уже в прошлом! Так что ты не в чём не виновата! Ясно?
-Ясно...
- Вставай. Лучше сходить к Шинобу Кочо, дабы убедиться что всё и вправду хорошо.
- Да. Ты как всегда прав.
***
Классно живём. Скамуниздили Домбас, пытаемся стыбзить Крым, нападает на Украину даже не зная об этом. Рубль куда-то улетел. Доллар тоже. Айфоны в депрессии. Животных на мясо. Байден чмо.
В общем... жесть...
27.02.22
806 слов.



Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя