Вскоре, к Хитоши и Кумико подоспела помощь. Их обоих отнесли в безопасное место. Хитоши стали накладывать швы. У него было множество ран по всему телу, как глубоких, так и обычных незначительных царапин. Больше всего пострадала шея. Она была разодрана до самого мяса. Будь Хитоши в здравом сознании, то непременно орал от боли, как резанный. Но из-за сильной усталости и препаратов, что вкололи какуши, Хитоши был буквально овощем и просто молча лежал на земле, не оказывая никакого сопротивления.
Кумико тоже вкололи обезболивающее, так как она, так же как и Ëсикава, попала под атаку Мудзана. На еë шее осталась пара глубоких царапин от щупалец. Они заурядно болели, сильно давя на нервную систему охотницы. Сандерс стала преодолевать сильнейшая усталость. Она пришла так резко, что по началу Кумико немного испугалась. Мало ли, может она так умирает. Но девушка, что заметила упадок сил Кумико, быстро успокоила охотницу. Это из-за действия лекарства. Оно хорошо помогало самому организму избавиться от боли,
однако чтобы эффект сработал, тело сильно слабело.
- Вам лучше прилечь, Кумико. - Почти с мольбой в глазах сказала девушка с маской на лице. - Чем быстрее лекарство подействует, тем лучше для вас.
- Да, хорошо. Я попытаюсь отдохнуть. - Нерешительно ответила ей Кумико. Ей и правда не помешало бы немного расслабиться. Девушка села возле стены здания и прикрыла глаза. Сон не приходил, хотя усталость только нарастала.
Сандерс раздражённо вздохнула.
- Видимо, не судьба мне вернуться живой. Не от атак Мудзана, так от обезвоживания помру. - Девушка приоткрыла здоровый глаз и осмотрелась вокруг. Всë как и было ранее. Множество раненных и помогающих раненным. какуши Всë так же бегали то в одну сторону, то в другую, таская за собой сумки с медикаментамии и носилки. Было слышно большое колличество голосов. Их было так много, что порой, Кумико приходилось прикрывать ладонями уши.
Среди этих криков и разговоров, Сандерс, через время, стала слышать что-то более знакомое ей. Чей-то знакомый голос. Она прислушалась. Да, точно. Она не могла разобрать слов, что кричал голос, и чтобы узнать это, вновь решила наплевать на своë самочувствие, уступая место любопытству.
Девушка поднялась на ноги. В глазах резко потемнело, а в голове возник неприятный шум. Немного постояв и придя в себя, Кумико медленно пошагала на крик. Тело стало невероятно тяжёлым. Лекарство знатно постаралось. Ну зато боли больше не было.
///
- Пустите меня! Пустите!
- Ишь какой резвый! Говорю же! Туда нельзя. Стены обвалились, так что иди в обход!
- Хватит врать! Там мой брат!
Теперь то Кумико могла различить слова. Она осторожно выглянула из-за угла улицы. Там столпилось много мирных людей, которые прибывали в недоумении. Им перегорождали путь какуши, говоря что-то по типу: Там обвалились здание, по этому идите в обход. Это было правильно. Простым людям не стоит знать о демонах. В конце концов, они могут и не поверить в эти россказни.
Кумико пригляделась. В кричащем, Сандерс с удивлением узнала Юки. Он тщетно пытался пробиться сквозь толпу какуш, но те крепко держали его, не давая проникнуть на поле боя.
Мальчик громко кричал. В его глазах застыли слëзы страха.
Кумико быстрым шагом, но немного шатаясь, пошла ему навстречу.
- Подождите. Дайте я с ним поговорю. - Сказала Кумико серьëзным тоном.
Юки поднял голову на девушку. Первые секунды он просто смотрел на неë, а потом его осенило. Юки не признал Кумико. Из-за бинтов на лице, ему было трудно узнать в ней ту весëлкю девушку, с которой они вместе проводили время.
- Я не могу пустить его на эту территорию. - резко сказал какуша.
- Вы не понимаете что ли!? Там мой брат! Я хочу убедиться что он впорядке! - со злостью и отчаянием крикнул Юки.
Кумико взяла мальчика за запястье и притянула к себе, тем самым выдëргивая его из хватит какуши.
- Я беру его под свою ответственность.
- Это против правил. Мирные жители не должны-
- Я просто отведу его к брату. Это не займëт много времени. Обещаю.
Какуша раздражёно вздохнул.
- Давайте быстрее.
Кумико потянула Юки за собой. Когда они завернули за угол, мальчик крепко обнял девушку. Из его глаз хлынули слëзы.
- Спасибо Кумико. Я... Я... Просто..
- Я. Тебя понимаю, Юки. Я бы тоже переживала за сестру, на твоëм месте.
Как ты нашел нас? Что делал в городе в такое позднее время? - Кумико погладила мальчика по голове и стала задавать вопросы, дабы немного успокоить и себя и Юки.
- Хитоши утром, перед уходом, попросил меня отнести в поместье бабочки кое-какие вещи. Сказал, что встретит меня там и мы вместе пойдем домой, и когда я пришёл, то узнал что все мечники отправлены на бой против Мудзана. И столпы и обычные охотники... все.. а.. а.. Это значит, что случилось что-то серьезное. У Сенджуро я узнал где проходит битва и сразу же побежал сюда. - Всë это Хитоши выпалил на одном дыхании.
- Ты познакомился с Сенджуро? - Кумико улыбнулась. Танджиро рассказывал ей о нëм немного. Кажется, это был младший брат Кëджуро Ренгоку.
- Не то чтобы подружился. Он пытался меня отговорить от похода сюда.
- Хах. Интересно. Вы бы стали хорошими друзьями. - Кумико опëрлась о стену. Юки напрягся. Он придержал Кумико за плечи.
- К-Кумико, с тобой всë впорядке?
- Да, да.. Всë хорошо. Наверное лекарство в мозг отдаëт... Так тебе же нужен Хитоши, да?
- Д-да! Скажи, Кумико, Хитоши живой?
- Идëм, я тебя к нему отведу. - Кумико вновь крепко встала на ноги. Она шла уверенно, но Юки Всë же придерживал еë немного. Мало ли что могло произойти.
- Хитоши получил серьëзные травмы, но остался жив. Сейчас он без сознания. Когда я уходила ему налаживали швы.
- Швы? Наверное это больно..
- Ага. Но не переживай. Хитоши обкололи обезболивающим и он ничего не чувствует.
- Что с ним случилось?
- Он попал под атаку Мудзана. Его шея она.. Хитоши был сильно ранен. Я даже подумала что он мëртв. Массаж сердца не помогал да и искусственное тоже...
Кумико прокручивала воспоминания в голове. Посмотрев на ситуацию со стороны, девушка улыбнулась и немного покраснела. Можно ли это было считать за первый поцелуй? Если да, то это был смертельно неудачный опыт. Но с другой стороны...
- Хитоши! - Вдруг закричал Юки. Кумико будто очнулась ото сна. Она даже не заметила, как дошла до места назначения. Впереди сидел Хитоши, весь обмотанный бинтами, что уже успели пропитаться кровью. Вокруг него то и дело кружились какуши.
Парень сидел и непрерывно смотрел в одну точку, до того момента пока не услышал своë имя. Он медленно поднял голову и посмотрел вдаль.
- Хитоши! - вновь ударившись в слëзы закричал Юки и со всех ног бросился к старшему брату. Уже через мгновение, мальчик оказался около Ëсикавы и обвил его руками.
Хитоши болезненно зашипел от резкого прикосновения Юки к его забинтованной шее. Ëсикава младший испуганно от дëрнул руки.
- прости! Я не хотел! Просто, я так рад что ты жив.
- Я тоже рад этому. Даже не знаю, что бы я делал на том свете без твоих вечных возмущений. - Хитоши слабо улыбнулся и вытер дрожащей рукой скатившуюся по щеке Юки слезу.
- Я тоже рада что ты жив, Ëси. - К их диалогу подключилась Кумико. Она опустилась рядом с братьями на землю и села в позу лотоса.
- Ох, Кумико... Что с твоим лицом?
- Да так, царапина. - Кумико натянуто улыбнулась, дотрагиваясь кончиками пальцев до бинтов на глазу.
- Выглядишь ужасно.
- Ты тоже. Хотя.. - Кумико посмотрела на оголëнное плечо Хитоши. - Хитоши, почему ты не говорил что у тебя такие мощные руки? - Кумико тыкнула пальцев него.
- Эм.. Ну.. Не знаю. Разве это необычно? Я как никак с Гëмем тренировался...
- Это так прикольно выглядет...
- Кумико хватит тыкать в моë плечо.
- Кажется в ней говорят побочные эффекты обезболивающего. - Предположил Юки. - Я схожу за помощью. - Мальчик встал и отправился за доктором, оставив Хитоши и Кумико одних.
- Кумико, ты впорядке?
- Нет. - Кумико улыбнулась. - Как получилось, что ты чуть не умер?
Хитоши задумался.
- Тебя схватили щупальца Мудзана и подвесили за шею. Ты потерял много крови и отключился. - Сандерс наконец-то оторвалась от плеча Хитоши и теперь собирала из камней подобие башенки, однако ничего не выходило. Руки безумно тряслись, а в глазах двоилось.
- Ох.. Да..вот оно, да. Мы сражались вместе со столпом Змеи. Чесно сказать я даже его имени не знаю, но тогда это было не важно. Я прикрывал его, а он наносил Мудзану удары. Это было удивительно. Столп почти лешился зрения, но Всë так же хорошо продолжал обороняться. Однако в какой-то момент Всë пошло под откос и меня схватили. А дальше ты уже наверное знаешь что было.
- Ага... - Протянула Кумико. Кажется она даже не слушала Хитоши. Ну или не могла.
- Может тебе лучше прилечь? - Обеспокоенно спросил Ëсикава. Кумико кивнула и без колебаний опустила голову Хитоши на плечо.
- Я.. Я не это имел в виду, н-но раз тебе так удобнее, то ладно...***
Кароче, на следующей неделе главы не ждите скорее всего: я сдаю экзамены. Так что не знаю что со мной будет. Надеюсь я сдохну раньше.
21.05.2023.
22:31
1414 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)
FanfictionОднажды ночью Кумико и её сестра Хикери отправились смотреть танцы светлячков, но вернувшись домой они увидели, что деревня сожжена, а родители мертвы. За девочками началась погоня в процессе которой, Кумико остаётся одна в кишащем демонами лесу.