Вечерело. Солнце скрылось за облаками. Накатил прохладный ветер и жара быстро спала. К этому времени Хитоши и Кумико уже наконец добрались до назначенного места. А точнее до населённого пункта неподалёку. Всё таки нужно было собрать хотя бы какую-нибудь информацию о демоне обитающем в этой местности.
- Ну и с кого начнём? - спросила Хитоши, Кумико. Они остановились возле слегка провалившегося на бок забора, дабы не стоять на дороге и не мешать.
- Ну смотри. Если подумать логически, то стоит разузнать, кто в этой деревне старейшина. Взрослые люди всегда знают намного больше.
- Хорошо! Тогда стоит начать прямо сейчас! - Кумико двинулась навстречу первому же прохожему.
Заведя с ним беседу, она узнала, что в доме на углу, живёт один пожилой человек. Лет ему под 90 ему недавно стукнуло. Так он всё обо всех и обо всём знает.
- Хорошая работа, Кумико. Я весьма удивлён. Неужели ты действительно, так сильно хочешь успеть на салют?
- Ну... Возможно. - Сандерс подала плечами. - Ну что? Идём?
- Да. Идём.Искать дом долго не пришлось, уж больно он выделялся среди остальных. Хитоши ещё на входе подметил наличие у старика глицинии, висящей на воротах. Это давало множество надежд.
Мечникам открыла девушка, лет тридцати. Бледненькая кожа, прямые чёрные волосы свисающие до плеч и светло-синие глаза. Казалось, в них отражается луна.
- Здравствуйте? Вы что-то хотели?
- Высовываясь из-за двери тихо спросила она.
- здравствуйте. Здесь живёт Акайа Итори?
- Да. А зачем он вам?
- Мы хотели бы задать ему несколько вопросов. - Ёсикава улыбнулся, пытаясь показать, что им нечего бояться.
Девушка окинула их взглядом.
- Вы из организации охотников на демонов?
- Да. Они самые.
- ...Ох... Заходите. - Девушка вздохнула, но впустила в дом.- Отец! К тебе пришли. Из организации.
Девушка провела мечников в комнату, где сидел старик. Он был полностью седой, с длинной бородой, но большими глазами.
- Присаживайтесь, детишки. - Хриплым голосом пригласил он их сесть рядом, на футоны. - Ну и что же привело вас в мой дом?
- Ну Эм... Нам сообщили, что в этих краях обитает довольно сильный демон... если вы понимаете о чём мы.
- Да да. Я прекрасно понимаю. Да. Это правда. Уже с десяток лет, если не больше, он живёт в старом амбаре в лесу. Этот демон очень силён и все мечники приходившие ко мне в его поисках, больше никогда не возвращались... - Последние слова старик сказал с опущенным взором.
Кумико и Ёсикава переглянулись. Обоим стало не по себе от таких рассказов.
- За нас не беспокойтесь. Думаю, у нас больше опыта, так что мы справимся. Вы только скажите, где нам искать этого демона и этот старый амбар.
- Я отведу вас к нему. - Старик выпрямился и посмотрел Кумико чуть ли не в душу. По коже пробежали мурашки.
- Наная! Принеси мою трость. Выходим через задних выход.- скомандовала старик поднимаясь на ноги. Он оказался непривычно для своего возраста высоким. То есть, не то, что бы высоким, скорее, прямым что-ли. На первый взгляд и не скажешь, что ему под 90 стукнуло.И вот, они втроём, отправились в путь. Над деревней уже поднялась луна, и стали появляться редкие звёзды. Иногда они скрывались за листьями высоких развесистых деревьев. Старик всё дальше и дальше, заводил Хитоши и Кумико в непроглядную темень леса.
- Эй Хитоши. - Прошептала Кумико.
- Что?
- Мне как-то не по себе.
- О чём ты?
- Ну не знаю... Такое чувство, что что-то не так. Этот старик... Он..странный.
- С чего ты взяла?
- Да говорю же не знаю! Что ты заладил то?
- О чём вы там шепчетесь, голубки? - Усмехнулся старик.
Оба сразу же замолчали.
- Эх... Мне бы ваше время. Живёшь беззаботно, занимаешься чем вздумается, влюбляется в кого хочешь, а после живёшь с ним, воспитывает детей, потом внуков, а потом умираешь в кругу семьи...
- Ну что вы такое говорите! - Усмехнулся Хитоши - Ваша жизнь наверняка была не хуже.
- С этим не поспоришь. Дочь у меня всё-таки золотая выросла.
- ... Извините.. могу спросить? - Тут в разговор включилась и Кумико.
- Конечно!
- Скажите, сколько вам лет?
- Мне? Мне ровно 90 лет!
- Ого. Это очень много. Как же вам удалось прожить так долго, да ещё и остаться со здоровыми ногами?
- Это всё благодаря моей жене.
- Жене? - Кумико остановилась. - У вас есть жена?
- Да. Есть. - Старик тоже остановился и развернулся к ней лицом мило улыбаясь.
- Славно. Скажите тогда, как же она помогает вам? - Голос Кумико становился всё серьёзнее.
- Ну.. я исполняю все её прихоти, и за каждое выполненное, она даёт мне один год своей жизни.
- Ч-что? - Хитоши напрягся и отступил на шаг назад.
- И... - Кумико положила руку на рукоять катаны. - Сколько же лет вашей жене?
- двести тридцать один год. - Эти слова, были сказаны, уже не старческим голосом, а как буд-то сразу несколькими, по истине ужасными голосами.***
Я всё. Дождь пошел. Класс.
16:07.2022
0:25
759 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)
FanfictionОднажды ночью Кумико и её сестра Хикери отправились смотреть танцы светлячков, но вернувшись домой они увидели, что деревня сожжена, а родители мертвы. За девочками началась погоня в процессе которой, Кумико остаётся одна в кишащем демонами лесу.