65 глава. Превращение.

69 3 2
                                    

Тэдэши почувствовал привкус крови во рту. Он очнулся. В глазах двоилось, а в ушах стоял противный звон. Дышать было тяжело. Лёгкие как будто сузились до размера лесного ореха.
Тэдэши не помнил что с ним произошло, как всё было. Сквозь размытую пелену, мальчик стал различать детали. Чьё-то лицо и что-то красное.
Очень хотелось есть. Казалось, никогда в жизни Тэдэши не испытывал такого дикого желания поесть(как я прям). Помимо привкуса крови во рту, Тэдэши стал ощущать, что его челюсти сжимают что-то очень упругое, но в то же время мягкое.
- Тэдэши! -Звенящий голос окликнул мальчика. Этот голос показался Тэдэши очень знакомым. Он стал вспоминать. Мичи. Это был его голос. И кажется он о чём-то просил. Даже умолял. Тэдэши пришлось очень сильно постараться, чтобы различить его речь.
Кажется, он просил прекратить. Но что прекратить?
Помимо этого, Тэдэши краем уха услышал хрип. Очень близко. Наконец, всё прояснилось.
Тэдэши навис над человеческим телом и зубами впился тому в плечо. Вот из-за чего во рту чувствовался привкус крови. Он не замечал, как издаёт звуки похожие на рычания. Человек снова что-то прохрипел. Тэдэши сфокусировал свой взгляд на лице. Это был Минору. Он обессиленно, даже не сопротивляясь, лежал на земле в луже собственной крови и устало смотрел на своего ученика. Казалось, он был.. рад?
- Я рад, что ты вернулся, Тэдэши. - Прошептал он и закрыл глаза.
Тэдэши был в оцепенении. Он не мог поверить своим глазам. Неужели, он накинулся на учителя и...
- Учитель. - Тэдэши оторвался от плеча Минору. Его взгляд ,ненароком, упал на бледные как мел руки. На них выросли, неестественно длинные когти, что уже были испачканы к крови.
- Нет.. - к горлу Тэдэши подступил ком.
- Тэдэши! Тэдэши! - Вновь раздался пронзительный крик. Тэдэши медленно повернул голову к источнику звука. Им оказался Мичи. Его, мёртвой хваткой держал сам Кибутсуджи, с которым рядом стоял тот демон, что ранее превратил Тэдэши. Мичи уже не вырывался он просто кричал и плакал и повторял только имя брата. Мудзан всё это время специально держал голову мальчика так, чтобы тот не в коем случае не смог отвернуться или закрыть глаза. Всё это время, Мичи смотрел, как его брат сходит с ума, накидывается на учителя и безжалостно убивает его. Ему ничего больше не оставалось кроме как умолять его перестать, но как мы знаем, Тэдэши не помнил совершенно ничего.
- Какая жалость, Минору. - Иронично вздохнул Мудзан. - как говорилось в одной книге "И восстанут сыновья на своих отцов, и начнётся правосудие по всей земле"
-Нет! Отпусти меня! - С новой силой завопил Мичи начав брыкаться изо всех сил.
- Надоедливый мальчишка. Не люблю таких... - Прорычал Мудзан, крепче сжимая ладонь. Он бросил взгляд на Тэдэши, что в недоумении стоял на коленях и немаргая смотрел в его сторону.
- Так уж и быть. За твою покорность он останется жить.
Яркая вспышка и в следующее мгновение оба демона исчезли, оставив Тэдэши и Мичи совершенно одних.
- М-мичи.. - Выдавил из себя Тэдэши, пытаясь встать на ноги. Ослабшее тело брата лежало на земле, под дождём, и не подавало признаков жизнеспособности.
Тэдэши, так и не найдя сил встать, медленно пополз к нему. Он чувствовал, как по его лицу стекают дождевые капли и смывают оставшуюся кровь в области рта. В голове стали вспыхивать фрагменты событий. Испуганное лицо учителя, летящие ошмётки одежды, сдавленный крик...
- Мичи...Мичи ты к-как? - Тэдэши стал трясти тело брата, но тот не отвечал. В сердце закраласть новая партия страха.
- Мичи... Мичи родненький, прошу, очнись! - хриплым голосом умолял Тэдэши, сильнее склонившись над маленьким телом.
Но вдруг, Мичи резко открыл глаза, что наполнились кровью. Он с несвойственной ему силой, оттолкнул Тэдэши прочь от себя и враждебно зарычал. Тэдэши знатно перепугался. Его брат тоже стал демоном? Если это так, то значит стоит поторопиться, ведь сейчас он не контролирует себя и не знает что творит.
- М-мичи..п-послушай. - Тэдэши принялся успокаивать брата. - в-всё хорошо. Т-ты же помнишь меня?
Ответ дал о себе знать. Мичи безраздумно набросился на Тэдэши и попытался укусить, но тот схватил брата за волосы, не давая сделать этого.
- Мичи! Мичи остановись прошу! Ты не знаешь что творишь! Послушай. - Кричал прямо в лицо Тэдэши. С огромным усилием, он смог перевернуться на живот. Теперь Мичи был прижат к земле вместо него. Он рычал, брыкался, пытался царапаться.
Тэдэши хлопнул Мичи по лицу. В надежде, что может хотя бы это поможет. Однако ничего не изменилось. Тогда, он ударил снова..и снова, и снова. Из глаз потекли слёзы, что ещё ранее могли вырваться наружу.
- Ты что не понимаешь!? Я говорю тебе прекратить! - Переключился на крик Тэдэши, хватая брата за волосы и прижимая к земле с такой силой, что Мичи даже повернуть её не мог. Второй рукой он сжимал его запястья. - Я прошу тебя, замолчи ради бога! Думаешь мне легко? Думаешь мне нравится это? Чёрт возьми, нет! Я в той же лодке что и ты! Мы оба оказались на дне. Понимаешь? Это конец, Мичи! Конец. Угомонись же ради Бога! Мы остались одни. Совершенно одни. Из-за меня учитель погиб! Это я его убил. Я! Собственными руками...
Тэдэши сорвался на крик. Он даже не кричал, он орал. Он орал не на Мичи, нет. Он не винил его не в чём. Тэдэши был сломлен. Осознание произошедшего пришло к нему во всей свой красе. Он не смог вынести этого молча. Нужно было вылить это на кого-то.
Мичи же, сильным рывком попытался освободить руки. Тэдэши это так взбесило. Он забыл обо всём. О том, что Мичи его брат, о том что он ничего не понимает, не осознаёт. Его сердце наполнилось нечеловеческой злобой. Тэдэши отпустил голову Мичи, но тот даже не успел ничего сделать. Он занёс кулак и со всей свой силы и дал им Мичи по лицу. Демон притих. Тэдэши повернул его лицо так,чтобы брат чётко видел его.
- Мы теперь не люди, Мичи. Мы твари теряющие рассудок и пожирающие людей. Не у тебя, не у меня нет будущего. Мы с тобой -две кучки мусора.
- Отпусти... - Прозвучал тихий голос Мичи. Тэдэши буд-то вновь очнулся от о сна.
- Ч-что ты сказал?
- Я сказал отпусти меня! - Переключился Мичи на крик и заплакал. - Мне больно!
Тэдэши понял что натворил. Он накинулся на своего младшего брата, наорал на него, избил и наговорил такие гадости, что свет белый не видел.
- Мичи, м-мне очень жаль я.. - Тэдэши отпустил его и позволил встать с земли.
- Ты дурак, Дэши.. - Жалобно протянул Мичи держась за щёку, синяка уже видно не было.
У Тэдэши задрожали губы.
- Прости меня. Прости... - Притянул младшего к себе и прижал к груди. Продолжая бесконечно извиняться за всё, что было им сказано и сделано.
///
Кумико заметила, как по щеке Тэдэши скатилась слеза.
- Прости. Зря я так... - Она положила руку ему на плечо. Тэдэши замотал головой утирая влажные глаза.
- Нет, нет..всё нормально. Всё нормально... Просто, это было давно, но я до сих пор всё помню в мельчайших подробностях..
- Я..я и представить не могу, как ты себя тогда чувствовал.. Уже от твоего рассказа меня бросило в дрожь...
- И не надо представлять...Я не дорассказал. После того случая мы сбежали из деревни в тот же день. Учителя похоронить не удалось, так как земля была настолько мокрой, что копать было невозможно, так что, мы просто отнесли его в дом и оставили калитку открытой, чтобы тот кто проходил бы мимо, обратил внимание и зашёл узнать всё ли впорядке. Сейчас мы с Мичи живём в заброшенном доме здесь неподалёку, могу показать тебе если хочешь.
- Я бы с радостью, но меня ждут. Не знаю сколько там Хитоши протянет без костра. - Шутливо сказала Кумико.
- Чтож. Ладно. Спасибо что выслушала. Поверь, это было очень важно для меня.
- Всегда пожалуйста, Тэдэши. Если что случится, я всегда смогу помочь.
Тэдэши и Кумико разошлись по разные стороны. В голове Кумико опять царил бардак. Столько информации на один раз. Нужно как следует всё переварить.

Пять минут спустя.
- И где теперь мне те ветки искать? Оставляла помню под деревом, а под каким, кто его знает? - бормотал Кумико себе под нос, собирая новую партию веток.
Вдруг, на плечо упала чья-то тяжёлая рука. Кумико от неожиданности вздрогнула и была уже готова достать катану и начать сражение, но к счастью, ничего опасного за её спиной не оказалось. Это был Тэдэши. Выглядел он нехорошо. Весь запыханый, видимо долго и быстро бежал, на лице было волнение и беспокойство.
- Тэдэши? Что ты тут-
- Мичи пропал. - Перебил он Сандерс. - Я пришел домой, а его нигде нет, везде искал- всё четно. Такого раньше не случалось. Вдруг с ним что-то случилось... - С каждым словом тон Тэдэши повышался и паника в голосе возрастала. Кумико взяла его за плечи и строго посмотрела в глаза.
- Тэдэши. Успокойся. Я уверена с твоим братом всё впорядке. Не паникуй, мы с тобой вместе сейчас пойдём и отыщем его. Я даже Хитоши могу подключить, у него просто не будет выбора отказать.
- Х-хорошо. Спасибо. Я ума не приложу где он может быть.
- Пойдём со мной, сходим до Хитоши. Уверена он знает что делать, у него у самого такое часто случается.
***
За один раз написала это главу, прикиньте. Да я прямо терминатор:D Кстати уже первое ноября...жесть;-;
01.11.2022
0:11
1474 слова.


Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя