Ух... Будет жарко.
С тех пор прошло два месяца. Кумико и Хитоши официально считались лучшими друзьями. Они почти всё время проводили вместе. Ходили на задания, тренировались, гуляли. Даже на больничную койку попадали почти одновременно. Оба делились секретами, домыслами и выкладывали информацию услышанную от других истребителей.
- Эй Ёси. - однажды прошептала Кумико во время того, когда Санеми отчитывал их за невыполненные поручения.
- Что?
- Знаешь,что объединяет Санеми и собаку?
Хитоши усмехнулся.
- И что же?
- У них одинаковый взгляд на жизнь.(прикол в том, что Санеми не различает цвета, и многие собаки тоже... ИЗВИНИТЕ НО ПХАХ)
Хитоши закрыл лицо рукой, пытаясь здержать внезапно подступивший смех. Со стороны казалось,что он плачет.
- Ты чего ревёшь? - грозно буркнул Санеми.
Хитоши не смог внятно ответить и больше не смея здеживать накопившиеся эмоции упёрся лбом в плечо Кумико и засмеялся.
- Извините... Санеми с-сан. Он ОЧЕНЬ чувствительный молодой человек. - тоже еле сдерживая смех ответила Кумико, хлопая Ёсикаву по спине.
Санеми фыркнул. После развернулся и ушёл.
- Понарожают соплежуев...
Когда Санеми скрылся за поворотом, оба мечника рухнули на землю в припадке дикого ржача.
Хитоши и Кумико питали одинаковые чувства к столпу ветра. Они его боялись, но кинуть лишний раз шутейку за его спиной любили. В общем две крысы(те самые лп с шилом в жопе).
Это было начало осени и так уж получилось, что Хитоши и Кумико
отправились на задание как раз таки с Шинадзугавой. Какое НЕОЖИДАННОЕ совпадение.
В тот день было пасмурно. Солнце спряталось в серых тучах и в ближайшее время выходить не собиралось. Как буд-то специально подстраивались пол настроение истребителей. От такой резкой смены погоды у Хитоши побаливала голова, а тело накрывала сонливость. У Кумико дела отстояли чуть получше. Голова не болела, а сонливость не тревожила, пока что. Даже наоборот. Прохладный ветер мягко одувал лицо, доставляя Сандерс ощутимое спокойствие. Санеми же просто слился с природой. Он никак не выделялся на фоне всего этого. Столп просто шёл впереди, тем самым показывая другим дорогу.
Демон был не очень то и слабым. Его магия крови имела схожесть с умениями пчёл. Он мог выпускать липкую жидкость из рук, чем-то напоминающую мёд, однако та в свою очередь могла прилепить человека абсолютно к любой поверхности. Так же в этой жидкости было какое-то особое вещество, разъедающее кожу.
Битва была недолгой, но напряжённой. На лицо Кумико несколько раз попадали капли той жидкости. После неё на лице остались небольшие химические ожоги, но как потом сказала Шинобу "Было бы хуже, если б яд попал в организм". Санеми как профессионал, даже царапины не получил. На то он и столп. А вот Хитоши... Удача была точно не на его стороне. Яд обжёг ему руки и Ёсикава еле держал катану в руках, тем самым подставляя всех остальных. После каждого использованного приёма голова кружилась всё сильнее и сильнее. Демон быстро нашёл слабую точку, и стал целиться в неё. Санеми это прекрасно понял. В последний момент столп ветра отбросил шатающего Хитоши подальше от поля сражения.
Наши одержали победу. Кумико благополучно лишила демона головы.
- Хах... это было не просто. - Призналась она ощупывая места ожогов на лице. - мне опять придётся вернуться на больничную койку...
Боковым зрение Кумико заметила быстрые движения в сторону стоящего неподалёку Хитоши. К нему быстрым шагом приближался Санеми. Столп взял мечника за переднюю часть хаори и злобно взглянул тому в глаза.
- Какого чёрта ты припёрся на задание в таком состоянии!? Ты хоть понимаешь чем это могло закончиться! Если бы я не подоспел вовремя, то тебя сейчас бы отшкребали от земли! - Стал орать Санеми прямо Ёсикаве в лицо. Тот устало прикрыл глаза. Хитоши знал что обложался, но сказать об этом был не в силах.
Закончив со своей "пламенной" речью, Санеми немного ослабил хватку и отпустил Ёси.
Последовал мощный удар. Хитоши упал на землю.
- Может так до тебя дойдёт. - Рявкнул Шинадзугава.
- Нет! Не смейте! - Кумико загородила собой друга. Ей было очень страшно, но просто смотреть на происходящее - не хватило совести.
- Это не твоё дело. Отойди.
- Нет! Я всё сказала.
Конечно Санеми не собирался бить девушку. Не в его манере, но так просто он отступать не стал. Всё-таки Хитоши здорово его взбесил и теперь должен понести своё справедливое наказание в виде людей от Санеми.
Столп грубо отодвинул Кумико в сторону и занёс ногу над лежащим на земле Хитоши.
- Нет! - в отчаянии, Кумико вновь ринулась защищать беспомощного товарища. Она загородила его своим телом выставив одну руку вперёд,защищая от удара и себя, и Ёсикаву.
- Довольно Шинадзугава. Будь мудрее и не трать на них своё время. - Чей-то клинок остановил ногу Санеми. Голос был женским.
*Какой... какой необычный голос... такое чувство буд-то я его где-то уже слышала* - По телу Сандерс пробежали мурашки. Она медленно подняла глаза. В ту же секунду её зрачки вздрогнули вместе со всем телом.
*Х-хикери!?*
***
Ля ля ля...
Хы хы
04.03.2022
23:31
779 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)
أدب الهواةОднажды ночью Кумико и её сестра Хикери отправились смотреть танцы светлячков, но вернувшись домой они увидели, что деревня сожжена, а родители мертвы. За девочками началась погоня в процессе которой, Кумико остаётся одна в кишащем демонами лесу.