Но...
Голова демона медленно сползла с шеи и упала на пол.
- М-меня убили? - Демон непонимающе смотрел куда-то в небо.
- К огромному счастью.- Угрожающе пробурчал Кумико.
Демон превратился в прах. Только после того, как Кумико убедилась, что демон мёртв, она посмотрела на его убийцу. Её глаза распахнулись от удивления. Её уже не беспокоили нити пронзающие всё тело. Кумико была сосредоточена на столпе воды. На её изувеченном лице расползлась глупая улыбка.
- Привет. А я тебя знаю. - Перед глазами всё расплывалось. Кумико еле стояла на ногах. И всё же истощение и усталость взяли в верх. Кумико потеряла сознание.
///
Она очнулась у кого-то на спине.
Немного придя в себя, Кумико разглядела узоры хаори и вновь улыбнулась.
- Ты столп воды, да? - Заинтересованно спросила Кумико наклонив голову в бок, чтобы хотя бы чуть-чуть видеть лицо собеседника. Сначала столп молчал.
- Да. - Сухо ответил он. В голосе небыло ни капли эмоций. Как будто не человек ответил, а камень.
- Вау! Это наверное круто! Быть такой важной персоной! - Не смотря на необщительность столпа, Кумико продолжила вести разговор. Она обращалась к нему на ты, как будто знала уже несколько лет. Её не пугало, что он являлся столпом. Хоть Кумико и редко общалась с людьми, но вести дружелюбные беседы не разучилась.
- А куда мы идём?
- В поместье бабочки. Там тебе окажут помощь. - Так же без всякого интузиазма в голосе сказал Столп.
Воцарилась тишина. Были слышны только не быстрые шаги Томиоки. Кумико притихла, и стала думать, как ещё можно поддержать разговор. Тишину она не любила.
- Тебя Томиока Гию зовут? - Она наконец задала бональный вопрос.
- Да.
- Воу! Я не забыла! Твоим учителем был Урокодаки сан?
- Да - Томиока не знал, зачем отвечает на её вопросы. Он бы мог попросить её о молчании или игнорировать, но почему-то ничего из этого он не делал.
- Класс! Он хороший учитель! Правда жёсткий немного. Помню, как один раз на тренеровке он заставил меня плавать. Я не умела плавать, да и сейчас не умею, но всё же, как-то смогла выплыть. Он посмеялся надо мной, а вот мне не смешно было. Он даже не представляет кокого это: Когда тебе могут помочь, но смотрят как ты тонешь! Ужас просто! - Кумико уже в конец разговорилась.
- Слушай, а Томиока это имя или Фамилия? - Всё не унималась она.
- Мы почти пришли. - Резко перевёл тему Томиока. Кумико подняла голову и посмотрела вперёд. Примерно в 50 шагах от них стоял ну просто огромный особняк. Кумико ещё ни разу не видела таких больших построек. От восхищения у неё непроизвольно открылся рот.
- Ого... Ты тут живёшь? - поспешила спросить Кумико у столпа.
- Нет.
- А хотел бы? - тут же поинтересовалась она. Столп не ответил. Он увидел неподалёку Гото.Если что, кто не знает вот фото↑
Он стоял рядом с ещё одним какуши и о чём-то разговаривал. Томиока прибавил шаг и направился в их сторону. Гото заметил приближение в его сторону. Узнав в приблежавшемся столпа воды, Гото стал паниковать .
- З-здравствуйте господин Томиока! - Он резко нагнулся, выражая своё уважение.
- Здравствуй. Не мог ли ты отнести эту мечницу в поместье бабочки?
- К-конешно! - Гото поднял голову.
Посадив Кумико себе на спину, он направился в поместье бабочки.
- Ещё увидимся! - Крикнула Кумико удаляющемуся столпу.
Немного помолчав она спросила.
- Как тебя зовут?
- Меня? Гото.
-О. Классное имя!
- Правда? С-спасибо?
- Кто живёт в этом поместье?
- О! Много кто! Самой главной в поместье является Госпожа Шинобу Кочо столп насекомого.
- Насекомого? Такое дыхание вообще бывает?
- Как видишь.
- Чтож. У меня к ней уже накопились вопросы.
***
05.06.2021
0:48
568 слов.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)
FanfictionОднажды ночью Кумико и её сестра Хикери отправились смотреть танцы светлячков, но вернувшись домой они увидели, что деревня сожжена, а родители мертвы. За девочками началась погоня в процессе которой, Кумико остаётся одна в кишащем демонами лесу.