56 глава. Волшебник.

69 7 1
                                    

- Пора тебе познать смерть, маленькая- -только и успел прорычать демон, злобно скалясь. Секунды не прошло со сказанных им слов, как его тело безобразно распласталась по земле. Оно было буквально вдавлено в землю толстым стволом старого дуба. Немного ранее, Кумико мельком видела его, когда они с Хитоши пытались напасть на след. Высохшее, выдранное с корнем лысое дерево валялось возле реки. У Сандерс даже флешбеки из детства всплыли.
*Откуда этот ствол здесь взялся? До реки здесь шагов тридцать, не менее.* -Глаза от изумления забегали в разные стороны.
- Проклятье! - Выругался демон, всё ещё лежащий под сваленным дубом. - Кто посмел!? Кто? - В ярости, он сильным рывком скинул с себя ствол и выпрямился. Тело демона было покрыто множеством царапин. В некоторых местах вовсе отсутствовала кожа.
Руки Кумико постепенно стали отмерзать. Окоченение проходило. Нужно было всего пара секунд на полное восстановление, но демон, увидев девушку, стал ещё более злее. Не колеблясь, он с диким рёвом набросился на Кумико и повалил на землю. Руки вновь стали неметь, а вместе с ними и остальные участки тела. Кумико стала задыхаться.
*Неужели конец?* - промелькнуло в голове. Но нет.
Неожиданно, хватка демона ослабла и его взгляд изменился. Злобный оскал ушел и остался только отрешённый взгляд в никуда. Воспользовавшись этим моментом, Сандерс что есть силы отбросила демона всторону. Ноги не слушались и отказывались подниматься. Кумико ждала атаки и продумывал план дальнейших действий, однако... Демон просто сидел на земле и пялился в землю.
- Какого? - Прошептала Кумико. - Что это значит?
Ответ стоял в паре метрах от неё.
Мальчишка, лет 15-16ти.  Худой, темноволосый. Кумико сразу поняла, что это ещё один демон. Кожа белая, на руках неестественно длинные когти, поношенная одежда и зрачки как у кошки. Но что-то в нём было не так. В голову врезались воспоминания о Рике. Когда она была с ним ощущала тоже самое. Странное чувство безопасности.
Глаза парня светились голубым светом. Он немигающе уставился на демона.
- Встань. - Чётко, но тихо скомандовал он. Демон подчинился. Мальчик вытянул правую руку вперёд и сжал лодонь.
Стоящий в двух метрах от него демон, взялся за голову обеими руками. Наконец Кумико поняла что происходит.
*Мальчик-демон подчинил его сознание.*
Она уловила светящийся в темноте взгляд на себе. В нём не было злобы или кровожадности. В нём была лишь усталость.
- У тебя есть десять секунд прежде чем он очнётся. - Так же чётко как и в первый раз сказал мальчик, но голос его стал немного сиплым. Было заметно, как его грудь медленно то поднимается, то опускается. Медлить нельзя.
Кумико кивнула и занеся весь над собой полоснула им демона ровно по шее.
Вот он. Запах пепла. Запах победы.
- Спасибо. - Сандерс кивнула в знак благодарности. Что-то странное было на душе. Вся жестокость истлела вместе с тем демоном, но на этого не задела.
Парень лишь устало улыбнулся в ответ. Что-то знакомое в нём было. Взгляд точь в точь как у Сабито. Одновременно весёлый и грустный.
- Кумико! Осторожно! - Вдали послышался знакомый голос. К ней на всех порах мчался Ёсикава, только только покончивший с демоном-неведимкой. Завидев вдали охотника, парень вздрогнул. Его уставшая улыбка тут же сменилась недоверием. Он в последний раз взглянул на Кумико и скрылся за деревьями.
- Что ты стоишь? Он же уйдёт! - Проносясь мимо неё бросил Хитоши устремляясь за демоном.
- Не надо Ёси. Он не представляет опасность.
Хитоши возмущённо поднял брови.
- Кумико ты что забыла? Мы охотники на демонов. Для нас КАЖДЫЙ демон является опасностью.
- Но, он меня спас.
- Не будь такой наивной. Он просто приберёг тебя на ужин.
Кумико хотела возразить, но Хитоши уже скрылся за деревьями. Сандерс колебалась. С одной стороны Ёсикава прав, они обязаны охотиться на всех демонов, но с другой стороны ей казалось это не правильным.
- Ёсикава подожди!

Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя