96 глава. Конец?

44 5 1
                                    

- Кумико, тебе нужно остаться здесь. Я понимаю ты хочешь помочь -
- Но я могу сражаться, Хикери! Я чувствую себя намного лучше чем те, кто сейчас на поле боя!
- В тебе говорит обезболивающее и идиотизм. Если ты не заметила, у тебя
голова разбита и глаз вываливается.
Кумико помедлила с ответом. Она опустила голову и поджала губы.
- Не нужно делать из себя героиню. Ты и так очень много сделала для победы. А теперь же предоставь эту битву тем, кто ещë уверенно стоит на ногах. - Хикери решительно и строго посмотрела в глаза Кумико. Она очень надеялась донести до неë все свои опасения. Она хотела дать понять Сандерс, что та не сможет сражаться, что та и так уже достаточно сделала. Хикери видела Кумико со стороны и очень боялась, что если она в таком состоянии выйдет на поле боя, то несомненно погибнет.
- Прошу, послушай меня хотя бы раз, Кумико. - Лицо Хикери смягчилось. Она легонько погладила сестру по голове и поднялась на ноги.
- Ладно. Я останусь тут, но...- Пробурчала Сандерс не поднимая головы. Конечно она тоже понимала что не сможет сражаться так же как раньше. Да и тем более, была ли еë помощь вообще существенна для столпов? - но я буду помогать раненным. Да, точно.
Хикери в ответ только улыбнулась. После, она развернулась и пошла в сторону сражения, ведь для неë битва была ещë не окончена. Вслед, Хикери услышала крик Кумико.
- Хикери! Будь осторожнее! Пожалуйста.
- Ну естественно. Я же не ты. - С язвительным смехом ответила ей сестра.

Кумико осталась на едине с собой и другими раненными. Она сидела возле стены одного из разрушенных зданий и медленно осматривала всех и Всë вокруг себя. Она видела как какуши носили раненых то в одну сторону, то в другую, накладывали им швы и повязки. Она слышала истошные вопли и панический плач охотников, что толькочто вернулись с поля боя. Многие просто лежали овощем не в силах проронить и слова, а другие рвались обратно не смотря на серьëзные травмы. Даже те, что теряли руки или ноги Всë равно стремились вернуться обратно в самую горячую точку.
Кумико понимала их. Она тоже не могла вот так вот просто сидеть без дела и смотреть на всë со стороны, но что ей оставалось делать? Попыталась бы она встать, то наверняка тут же рухнула на землю. Обезболивающее конечно знатно помогло, но не излечило организм.
- Хах... вот же как получилось.. - Вдруг усмехнулась Кумико смотря в небо. Она вспомнила о своем обещании Хитоши. - "Ставлю свой правый глаз.. " Хах.. Как же тупо.
"Хитоши.. А где он? " - Лицо Кумико вмиг изменилось и стало задумчивым и серьëзным. -"После того как мы с ним расстались, я его не видела... А как же взрыв? Как он после него? " - Сердце Кумико стало быстро колотиться. Теперь то она точно не могла сидеть на месте, зная, что ей лучший друг, возможно, может быть сильно ранен, поколечен или даже хуже...
Кумико, с трудом пересилив боль, подползла к горсти обломков, что лежала неподалëку, и выглянула из-за неë. Битва как шла, так и шла. Сандерс пыталась разглядеть в этом месяце хоть что-то похожее на Хитоши. Она долго всматривалась в клубы пыли, обломки зданий.
"Где же он? Может тоже уже где-то здесь валяется, храмой и больной. " - Кумико обернулась на толпы раненных. Их было слишком много и все были друг на друга похожи.
Кумико тяжело вздохнула. Видимо ей придется ждать, пока Ëсикава не объявится сам.
Вдруг, из толпы послышались крики. Кумико обернулась на них. Один из какуш, очень импульсивно размахивая руками и показывал в сторону битвы. Видимо опять кого-то ранили. Кумико подумала что это еë шанс помочь. В принце, оказать первую помощь она в состоянии.
Поднявшись на ноги, охотница медленно пошагала в сторону кричащего.
- Извините, я могу чем-нибудь помочь? - Девушка положила руку парню на плечо.
- Сиди и не мешай, вот лучшая помощь. Вы вообще видели себя? Это я у вас должен спрашивать! - Резко ответил парень, быстро окидывая Кумико взглядом. Конечно Сандерс такой ответ знатно разозлил.
- Как грубо. Могли бы хотя бы просто сказать: "Иди отдохни". - Кумико недовольно сложила руки на груди.
Тут к еë собеседнику подбежал ещë один какуша. В его глазах читался страх.
- Тошиюки сан! Тошиюки сан! Всë плохо! Мы не можем к нему подойти!
Быстро заговорил он. - Щупальца Мудзана слишком быстрые, проскочить не получится да и рубить их нечем.
"Щупальца? Мудзан?" - Кумико вопросительно подняла бровь и посмотрела в сторону, откуда пришёл парень. Сначала ничего особенного она не смогла разглядеть. Она видела лишь неразборчивые очертания Мудзана, что скрылись за стеной поднявшейся пыли. Когда пыль опустилась, Сандерс стала понемногу различать движения щупалец.
- Мы ничего не можем сделать. Парень должно быть уже мëртв. щупальца слишком сильно сжали его горло. - Обречëнно пробурчал Тошиюки, прикрывая глаза.
"Да кто ж там такой застрял? " - В Кумико просыпалось былое любопытство. Она огляделксь вокруг. Вроде никто еë не ищет и никто за ней не следит. Это шанс. Хикери запретила сражаться, но зато разрешила помогать раненым. Если тот парень ещё жив, то точно нуждается в медицинской помощи.
Кумико подобрала лежащую неподалеку сумку с медикаментами и пошла в сторону битвы. Она понимала что красть не очень хорошо, но иначе толку от еë похождений было бы ноль. Девушка, Всë ещё прибывая в не лучшем здравии, постепенно приближалась к Мудзану идя строго возле стены, дабы ненароком не попасться "на крючок".

*Ну и где этот охотник? Может какуша напутал что-то и... * - Кумико внимательно всматривалась в клубы пыли, пока не уловила взглядом силуэт. Вскоре, пыль немного осела и тогда Кумико могла уже чëтко разглядеть в силуэте охотника, чьë тело безжизненно колебалось в воздухе, удерживаемое одной из конечностей Мудзана.
Глаза Кумико широко раскрылись и наполнились ужасом.
- Хитоши! - Непроизвольно вырвался из груди крик. Но Хитоши не отвечал. Он не подавал никаких признаков жизни.
Кумико не знала что делать. Помочь? Но как? Сейчас она не может применить не один стиль дыхания воды, даже самый лëгкий. Но стоять и смотреть на то, как гибнет еë лучший друг, девушка тоже не могла. Она достала катану из ножны и крепко сжала в руке. Подойти к Хитоши было тоже не просто. Велика вероятность быть изрезаным на куски другими острыми щупальцами врага.
*Нужно как-то подобраться. Нельзя медлить! * - Повторяла Кимико снова и снова, пытаясь утихомирить дыхание.
В голове созрел некий план, который Сандерс даже не продумав, принялась воплощать в жизнь.
Девушка опустилась на землю и стала ползком пробираться к своей цели. Она чувствовала лëгкое дуновение ветра от каждой пролетавшей над ней конечности. Однако они еë не пугали. Голова была забита только мыслями о Хитоши. Сандерс молилась чтобы он был всë ещë жив.
- Держись Ëси. Только держись. - Шептала она.
Кумико ещë никогда не видела Мудзана настолько близко. Он был буквально в 5 шагах от самой Сандерс.
Мудзан стоял спиной и видимо был слишком занят столпами, так как даже не обратил внимания на охотницу. Это был шанс. Кумико осторожно поднялась на ноги. Хитоши висел прямо над ней. Его шея была охвачена острыми щупальцами с такими же острыми выступами впредачу. Они больно вписалась в кожу охотника, заставляя былым ранам кровоточить.
Кумико приставила свой клинок к щупальце Мудзана и попробовала распились, но Всë было тщетно.
- Черт... Никак...
- И Всë же люди такие жалкие. Жертвуют собой ради тех кого любят. Отдают жизни за них. До чего же убого! И печально.
Прозвучал угрожающий голос Мудзана. Он смотрел прямо в глаза Кумико, заставляя еë зрачки бегать всë с большей силой. Сандерс тут же захотелось провалиться сквозь землю, убежать, скрыться от его налитых кровью глаз, но она не могла позволить Хитоши погибнуть.
- Тогда я и правда убожество. - сквозь зубы прорычала Кумико. В тот же миг она со всех сил, что у неë оставались, вонзила Катану в щупальце Мудзана.
Тот лишь надмено усмехнулся.
- Как же жалко.
Кумико пронзила режущая боль в районе шеи. Мудзан крепко сжал горло Кумико конечностью и стал стремительно сдавливать, не позволяя охотнице дышать. Кумико пребывала в панике. Как же так? Она умрëт? И Хитоши умрëт. В глазах постепенно мутнело. Кумико чувствовала, как теряет способность мыслить от недостатка кислорода.
*Не могу.. я не могу ничего сделать... Я.. Я умираю... *
***
Я правда хотела выпустить главу пораньше, но просто тупо засыпала во время письма. Сонян.
Читатели живы хоть? Подайте признаки жизни пж.
23:06
12.05.2023
1320 слов.



Клинок рассекаюший Демонов(Моя История)Место, где живут истории. Откройте их для себя