Всем привет!
Меня зовут Т/И. Я самая обычная и ни чем непримечательная девушка первого года старшей школы.Друзей у меня много, хоть я и всё равно чувствую себя очень одинокой...
Проблемы с семьёй.
Единственная мечта, которая и держит меня в этом мире...
Да...если бы не она, я бы давно прыгнула с крыши, но... Даже так я знаю, что ей никогда не сбыться...Именно так я и думала.
:
..
.
.
Что ж, это был самый обычный день. Девушка бежала со всех ног в школу.
Чёрт, я опаздываю!!
Думала про себя девушка.
Спотыкаясь и часто падая, девушка всё таки добежала до своего класса.
Она стояла возле двери в класс и пыталась отдышаться.
-Т/И-чаааан~!
Кричала девушка Т/И.
Это была её подруга Аой.Она подбежала к Т/И и крепко обняла её.
-Т/И, ты успела! Учитель ещё не пришёл, поэтому тебе лучше поторопиться и сесть за свою парту
С доброй улыбкой говорила фиолетоглазая.
Вот и закончился первый урок. Прозвенел звонок и началась бурная перемена.
Аой подошла к Т/И.
-Хей, Т/И-чан. Ты слышала об одной истории?
-О какой?
Спросила я.
(ты будешь читать "Я", понятно? История про тебя, значит, и читать ты будешь про себя!)-Ходит слух, что в третий кабинке женского туалета, на третьем этаже старого здания обитает Туалетная Ханако.
Говорят, что если постучать три раза и произнести: "Ханако-сан, ты здесь?" То она должна появиться и исполнить три твоих желания.-Честно. Бред.
Сказала ты.
-Ох...неужели тебе и вправду неинтересно?
Опечалено спросила Аой.
-Я не верю в это. Это глупые сказки, чтобы пугать людей.
Жизнь...намного хуже и труднее, чем мы можем думать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?