Знаете, в прошлой главе я написала про карантин, ОЙ ЗРЯЯЯ
мда, угадайте, кто снова сидит на карантине, праааавильно, Я! не хуй было шутить...
Да, да, да, я не люблю карантины, ок.
Ладно, не важно.О, простите, что не было глав, карантин, ВПР и эта грёбанная школа... Также хочу предупредить, что глава вышла длинной, будьте готовы! В скором времени выйдут следующие главы, ждите)👉🏻👈🏻
Всем приятного прочтения)💕
______________
Эта грёбанная учёба...ыыыыыыыы, да чтоб она сгорела...
Скривив лицо от злости говорила ты, сидя за компьютером и делая уроки.
Чёрт...щас сдохну...ьъы
Ты отправилась на кухню снова заваривать очередную чашку кофе.
Ты залила кофейные зёрна кипятком.
Ах~ Этот аромат~
Пятый 2.0 (кто понял, тот понял)
Ты взяла кружку и отправилась в свою комнату. Ты поставила кофеёчек на стол, а сама уселась за стул.
Ты тяжело вздохнула и взяла в руку ручку.-Ха...blяtь.
-Ахаха, вижу твои дела не очень)
Ты резко повернулась и увидела в своём окне знакомую рожу, ой, кхм, то есть ЛИК ТВОЕГО ПРЕКРАСНОГО ЗНАКОМОГО.
Это был Аманэ. От неожиданности ты подскачила и упала со стула.-Ахах, прости, я напугал тебя)
-Какого хрена ты тут делаешь, прошу прощения?!
Парень посмотрел на твою кружку с горячим кофе, а потом снова на тебя.
-Тебе говорили, что столько пить кофе вредно?
-Не уходи от темы!
Ты открыла окно и впустила в свою комнату шатена.
-Хех) просто хотел сделать сюрприз~
-От души брат, у меня случился инсульт жопы, спс
-На самом деле я пришёл, чтобы сообщить тебе хорошую новость) Учитель одобрил эту затею)
-Уже страшно. Меня решили продать на органы?
-Жаль, но нет. Мы едем на море) Но если хочешь, то я могу тебя продать себе в рабство~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?