Сразу предупрежу, приготовьте платочки, а вот для чего именно, чтобы стать слёзы с глаз или кровь из носа, сами думайте.
И сразу скажу... Не умею такое описывать и мне стыдно даже за это!
И поэтому...если вам понравится такой формат фф....то буду иногда писать такие но главы...О, и про песни. В этой главе, в конце я парочку написала, поэтому пользуйтесь, ну или как правильно сказать?...
Приятного прочтения~____________________________________
Темно...и...тепло...
Я сплю?...
Так хорошо...не хочу просыпаться...Ты медленно начала открывать свои глаза.
Первое что ты увидела, это лицо Аманэ.• • •
-Ч-ЧЕГО?! Ч-ЧТО ПРОИСХОДИТ?! ГДЕ Я?! КТО Я?!
Только когда ты окончательно проснулась, ты поняла, что находишься на руках парня.
-Ч-что ты делаешь?! Отпусти! ///
-Эй, осторожней, дурочка! Ты же можешь упасть!
Шатен сделал тяжёлый вздох, но отпускать тебя не собирался. Вы куда-то шли, скорее всего домой.
-Ты заснула...Прямо тогда, когда мы целовались!! Т/и-чан, ты такая бессердечная! Как ты могла!
Сделав обиженное шенячье лицо он посмотрел на тебя своими янтарными глазками.
-.... 🖕🏻....
Ты показала ему фак и с покер фейс смотрела на него.
-Какая ты жестокая!~( А я ведь...уже начал переживать...
Уже серьёзно сказал парень.
-А?...
-Ты заснула так неожиданно, я испугался... Поэтому взял тебя на руки и понёс в нашу общагу) Между прочим ты очень лёгкая, ты точно хорошо кушаешь?)
Ты стукнула парня по башке.
И так вы продолжили свой ✨путь в общагу✨.-Эм... ну... спасибо тебе...///
Парень удивлённо посмотрел на тебя, на его щеках появлялся румянец. Его глаза засияли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?