С тех пор прошло 2 дня, пока что с Ханако я не в встречалась.
А ведь, если так подумать, я ничего не знаю о нём...
Неужели это правда, что в прошлом он кого-то убил?...
И всё же...что произошло с ним?... Как он умер? Кого убил?... Я даже не знала его настоящего имени...
Спросить у него я не могла, так как знала, что он мне ничего не скажет.
Поэтому я решила поискать в библиотеке сведения о нём.К сожелению в поисках я оказалась в тупике.
Про него я так и не нашла никакой информации, поэтому решила обратиться к моей подруге Аой.-Ты хочешь найти информацию об одном человеке?
-Да...
-Хм...О! Точно. Ходят слухи, что если придти в библиотеку в 4 часа, то там можно будет найти книги.
В этих книгах находится информация про всех, кто учился в этой школе. Их прошлое, настоящее и даже будущее.
Есть книги трёх цветов- белые, чёрные и красные.
В делах книгах находится информация про живых, в чёрных- про мёртвых.-А в красных?
-Говорят, что красные книги читать нельзя, иначе, тебя ждёт смерть.
Хах....д-думаю красные я трогать не буду...
-Спасибо, Ао-чан!)
Ты побежала в библиотеку.
И вот, ты завернула за угол и в кого-то врезалась.
Вы с грохотом упали друг напротив друга.-Ай...Уф...А? О! Ты же тот парень! Коу, верно?
Перед тобой сидел именно тот юный экзорцист.
-Да, я Минамото Коу, рад снова видеть тебя, Т/И-сенпай)
Уваааааа! Он назвал меня сенмаем! >////<
-Д-да, я т-тоже)
-Ты ведь направлялась в библиотеку, верно?
-Да, верно
-Могу я узнать зачем? Сейчас будет 4 часа...
-Я знаю. Понимаешь...твои слова о Ханако....Я поняла, что и вправду ничего не знаю о нём... Поэтому хочу найти информацию о нём! Но чтоб ты знал, я вовсе не считаю его злым и плохим, он по-прежнему мой друг!
Уверено, с искарками в глазах говорила ты.
Парень улыбнулся тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?