Всё содержимое с подноса этого ублюдка в данный момент находилось у меня на голове.
Капли сока медленно стикали с моих волос и падали мне на брюки.
Я слишком привык к этому. Ничего нового.
Но было так неприятно. Я слышал, как все остальные в столовой начали смеяться. От этого моё сердце сжалось сильнее.Почему... Именно я?...
Это всё о чём я мог тогда подумать. Верно, я не помню, чтобы сделал что-то плохое.
Страх. Это единственное, что я испытывал всю жизнь. Страх находиться дома вместе с братом-психом. Быть здесь, в школе и терпеть такое..
Но что я мог?
Наверное, я и вправду трус. Жалкий трус, который не может постоять за себя, что уж там говорить о том, как я хочу защитить девушку, которую люблю.И вдруг, я почувствовал, будто меня ударило током. Т/и...
Точно, я ведь хотел защищать её, но если я не смогу ответить этим ублюдкам, то никогда не поборю свой страх, не смогу защитить её.Перед глазами показалась она. Её тёплая и добрая улыбка, которая принадлежала только мне...
Её теплота нежных белоснежных рук.
Её спокойный взгляд. Стук её сердца...Я подумал, а вдруг кто-то сможет обидеть эту девушку?...
Именно в этот момент я потерял рассудок.
Я не понял как это произошло, но я уже сидел на этом уроде и со всех сил бил его по лицу.
Все кричали и начали убегать, звать учителей, но мне было всё равно.Он просил о помощи, извинялся, но этого было мало.
свинья! Сейчас ты очень смахиваешь на неё! Уродство! Ты должен сдохнуть, кусок дерьма!
Ухмылка расползлась по моему лицу. Глаза расширились. Я чётко видел ужас и страх в глазах этого гада.
....
Знаете... Такое приятное чувство. Улыбка не сползала с моего лица. Этот хруст... Хруст сломанной руки, этот крик боли.
Это бешеное выражение лица... Я хотел посмотреть на себя, хотел увидеть, кем я теперь стал.
:
.
.
.
.
.
.
:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanficЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?