"Она в порядке"...

885 42 52
                                    

Знаете...
Я могла ожидать чего угодно от этого парня, но...
Но не того, чтобы он так нагло взял и отрубился прямо в моей кровати!
>///<
Аманэ, идиот!

Хочу пояснить, после нашего с ним поцелуя я стала кричать на него. А он блядь просто взял и уснул, ска!💢
Поэтому сейчас он лежит в моей постели, и я не знаю чё делать...

Но нести этого придурка я не собираюсь! ._.

Ох...ну что за проблемный парень...

Ты тяжело вздохнула и улеглась рядом с ним.
Он спал, как убитый. Хотя выглядел очень милым и красивым.

Верно...Аманэ-кун такой милашка)
Особенно когда спит)

Твоя рука медленно потянулась к лицу парня. Ты коснулась его шелковистых прядей волос, лежавших на его лице.

Такие мягкие волосы... КОЛИСЬ, ЧЁ ЗА ШАМПУНЬ ИСПОЛЬЗУЕШЬ!

–Хах)

Ты мило улыбнулась, прикрывая свою улыбку рукой.

Я так многого о тебе не знаю... Тот сон, что я видела тогда...это...был тот момент, когда ты убил Цукасу, да?
Аманэ...
.....
На самом деле я какая-то странная.
Начала дружить с незнакомым призраком, живущем в женском туалете.
А потом ещё и влюбилась...
Из-за того, что я призвала его, все злые духи точат на меня свои клыки...
Не знаю как, но сейчас мы находимся не в нашей реальности, я могу коснуться к нему и почувствовать его тепло. Хотя он ещё тот извращенец.
А также...он убЫйца! Он убил своего младшего брата, хоть я и не знаю подробностей, но это всё равно слишком! Проще говоря, от этого мальчишки больше проблем.
....
Но...даже так я его не могу бросить...почему?
Смотря на него, внутри меня странное чувство, в животе будто бабочки пархают, а на сердце жуткая боль...
Его глазах всегда меня тянут и притягивают к себе.
Когда я смотрю на то, что ты сидишь на крыши школы обсалютно один, когда в классе от ребят тебе нет убоя, мне становиться очень жаль тебя. Хоть ты и окружён многими людьми, ты по-прежнему остаёшься одиноким...

Я хочу....сделать тебя счастливым...

С этими мыслями ты заснула.

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя