Спустя где-то неделю, я наконец смогла открыть глаза. В нос ударил запах различных лекарств, очень хорошо знакомый запах.
Всё тело очень сильно болело, я не могла сконцентрироваться.
Передо мной стоял врач и медсестра.–Ты наконец проснулась, это хорошо. Как ты себя чувствуешь?
Спросил врач.
–Нормально...
Я отвернулась и стала смотреть в окно.
На удивление погода была прекрасной. Яркое солнце, которое освещало весь город, голубое небо с перестыми облаками, которые медленно плыли по небу.–Ты помнишь, что с тобой произошло?
Спросил врач.
–...Меня сбила машина? Я помню, я услышала крик и последнее, что я видела был небольшой грузовик.
Вру... последнее, что я видела- это заплаканное лицо Аманэ...этот страх в его глазах, эти замученные глаза смотрели прямо на меня, пока я была ещё в сознании.
Меня сбила машина и я отлетела на асфальт. Тогда будто время остановилось. Всё плыло и темнело, но его взгляд я отлично видела...пока не отключилась.–Где он?
Решила я спросить.
–Если ты про того парнишу, то он скорее всего дома.
Ты лежала в коме неделю. Он каждый раз по несколько раз приходил навещать тебя. На нём не было лица. Похоже, ты ему очень дорога)–Да...я знаю...
Знаю, но всё равно так поступила с ним...
Спустя месяц - два тебя выписали из больницы.
К твоему счастью в стране снова был карантин:) поэтому, и снова привет дистанционка))
(Эх...как я по ней скучаю, хотя и было очень трудно, весна 2020 г. лучшая, по крайней мере для меня...)Ты собрала свои вещи из больницы и пошла домой.
Ты шла по улице и вспоминала всё, что произошло с тобой за этот почти весь год.Мда...этот год такой интересный... Я призвала призрака, подружилась с ним. Иногда я попадаю в его прошлое через свои сны.
Я попала в другой мир, где Ханако живой человек- Аманэ, и теперь я встречаюсь с ним... Я так счастлива...
Но в последнее время я не знаю как вести себя с ним, такое ужасное чувство... Меня сбил грузовик и я еле спаслась...хах...всё это у меня впервые.
Но...когда я была в коме, я слышала чей-то голос, он звал меня...
Я открыла глаза и увидела Аманэ-куна...он так плакал...так радовался, что со мной было всё в порядке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanficЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?