Вот и наступила поздняя ночь.
Твои веки уже слипались.
Ты аккуратно положила ту заколку, которую тебе подарил Аманэ, при этом коснувшись своими губами её, положила на тумбочку.Спасибо...Аманэ-кун)
Если так подумать, то он в последнее время стал чаще улыбаться, я рада)
Очень рада))
Но...хотя почему-то когда мы пришли домой после фестиваля, он странно себя вёл. Будто готовился к чему-то ужасно страшному.
Я тогда подумала, что он просто думает, что мы выберем ужастик, он этого наверняка боится, но...
Почему у меня такое плохое предчувствие...прямо как тогда, когда меня сбила машина.
Хах... ладно, я впервые приехала на море с Цукасой и Аманэ, поэтому должна улыбаться!
А ещё, даже после поездки всё будет чики-пуки~
(чикибамбони, чикибамЛёня, чикибамболейло, чикиЧертила, чикибомбони-это не кафе~...А дальше слов не помню я~♪
*Я разблокировала воспоминания (себе, и возможно, вам)*)
Я, как истинная ЛАРИСОЧКА ГУЗЕЕВА (ну тип, мой НикНейм в МангаЛибе: "ИСТИННЫЙ ДЕД-ШИПЕР", вы вообще о чём...)
должна буду сводить Коу и Мицубу вместе U///U (давайте представим, что они уже знают, кто такой Мицуба, ок? Спс.)
Хехехе~~~
Ладушки-аладушки, я щас вырублюсь.
ОчЕнЬ сПаТь ХоЧеТсЯ.
(Честно, рил, да. Был сложный день, я задолбался, и душевно, и физически. Да и не только сегодня, но и так каждый день. В будние дни я сплю 3-5 часов, а в выходные 1-2 часа, либо же вообще не сплю. Блять. Я ещё ребёнок, этого очень мало, это плохо для моего организма.
Вместо того, чтобы спать, я. В 3 часа ночи. Сижу. И пишу фф.
Потому что я блять очень люблю читать и писать, а также очень люблю вас!!💕 Поэтому это моя единственная радость, может это и не отдых для меня, зато это для меня настоящее счастье- хоть как-то радовать вас. Я правда хочу написать что-то годное для вас... Прошу прощения, снова эмоции наружу.")Ты улеглась в тёплую кроватку, накрылась одеялом и заснула, обнимая подушку.
:
..
.
.
.
.
Это была самая холодная ночь в моей жизни...
.
.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?