• • •
Ты сидела не подвижно, опустив свою голову вниз так, что твоего лица было не видно. Аманэ же сидел весь красный ожидая хоть какой то реакции от тебя. И вдруг ты накинулась обнимать парня.
-А, Т-Т/И, что ты-
-Пожалуйста, помолчи! Давай....посидим так немного....хорошо?
Pow Amane
Я... чувствую, как её сердце бешено стучит. Значит, я ей тоже хоть чуть чуть нравлюсь? Похоже она смущена не меньше меня...даже не знаю, что на меня нашло, но...я рад, что наконец признался ей...
End pow AmaneОн прижал тебе ещё ближе к себе. Ты вся горела и не знала, что ответить..
-Т/И, даже если это и невзаимно, пожалуйста, останься со мной... Я хочу всегда быть с тобой...
-КЬЯ!!! ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ, ЮГИ! ПОТОМУ ЧТО Я ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БОЛВАН! ////
-А?! Правда?!
-Нет, блять шучу, конечно да! Но... Это странно... Очень...непривычно... Я чувствую такое тепло, исходящее от тебя, хотя сейчас очень холодно... Моё сердце...такое ощущение, будто оно сейчас вырвется, и я больше никогда не поймаю его... Но...я...так счастлива)...
Ты тепло улыбнулась. Ты чувствовала себя такой счастливой.
Парень смотрел на тебя ещё секунд 15, а потом положил свою ладонь тебе на щёку.–Т/И...ты знала, что фраза: "Луна сегодня красивая, правда?", означает: "Я люблю тебя"...
Ты заметно покраснела.
Немного подумав, ты ответила:–В таком случае... Настолько красива, что умереть можно)....
–Так, значит, ты тоже знаешь)...хах)....
Он смотрел прямо в твои глаза. В твои глубокие глаза, словно океан... Они манили его, и он не мог оторвать свой взгляд от них.
Тебя смущало то, что он так пристально рассматривал твои глаза, но ты не могла не моргнуть, не отвернуться.–Ханако-кун....ты исполнил моё желание... Я наконец нашла своё счастье!)
Сказала ты, держа руки парня в своих. Ты улыбнулась ему самой тёплой, искренней и счастливой улыбкой, что когда либо только была на твоём лице.
Парень опустил свою голову вниз, чёлка прикрывала его лицо, но одно ты смогла заметить. То, как он прикусил свои губы, видимо он сдерживал свои эмоции...но какие именно было не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?