Жестокость - то, что отражает людскую сущность.
Глупцы верят в счастье, но это лишь иллюзия, его не существует.
Жизнь - сплошные страдания и разочарования.
Упав, мы встаём и пытаемся идти дальше, вперёд. Люди всеми силами хватаются за свою жалкую жизнь, дабы спастись.
И пусть счастье - это мимолётное мгновение, люди радуются даже одной секундой. И столько же секунд пропускают, делая собственную жизнь невыносимой.–Аманэ? –спросила девушка, положив свою ладонь на плечо парня, –Ты в норме?
–А? Ох, прости.. Я просто задумался, –парень опустил голову, прожигая пол пустым взглядом.
–Думаю, тебе нужно как следует отдохнуть, мы ведь на каникулах, –девушка пыталась подбодрить парня.
–Спасибо, Т/и, –тепло улыбнулся парень, смотря на неё, –Ты права. Как на счёт свидания? Можем устроить пикник.
–Было бы славно.
–Тогда я всё устрою, а ты можешь пока что.. Э.. –парень пытался найти нужные слова вместо «приводить себя в порядок», ты ведь всегда была красивой, –Готовься.
–Морально похоже, –заухмылялась ты. Это немного смутило парня в какой-то степени.
Многое поменялось с начала года. Ты словно стало другим человеком. Сейчас ты бы не отдала свою жалкую жизнь только, чтобы не чувствовать боль. На самом деле легче ведь просто закрыть свои чувства, спрятать их ото всех. Не потому что больно, а потому что счастливо. Счастье - странное чувство, мы испытываем его не столь часто и всё равно уворачивается от него, упускаем возможность насладиться им.–Этот мир фальшивка, – думаешь про себя ты. Этого мира нет. Ты его выдумала, чтобы познать счастье.
–Выше нос, –улыбается парень, смотря на тебя, – Ты ведь на свидании вместе со мной.
–Не высокомерничай, мальчик, –ухмыляешься ты, крепче сжимая его ладонь, словно пытаясь убедиться, что это тепло настоящее. Это не так.
–Злюка, –парень звонко смеётся. Ему всегда нравилось тебя подкалывать.
Сейчас вы ученики 3 класса старшей школы. Подумать только, стольпл времени провести там, где находиться нельзя.
–Аманэ, –тихий голос девушки настораживает парня, –Ты ведь будешь со мной до конца? –тяжесть повисла в воздухе. Напряжение давило на грудь парня.
–Дурочка, –ласково произносит тот, кладя свою ладонь на голову девушки, немного поглаживая волосы.
–А?
–Я знаю о чём ты думаешь. Даже не смей. Возможно у тебя и есть незаконченное дело, умереть я тебе не дам. Я перерожусь, и мы будем вместе до самых последних вздохов и дальше дольше.
–Ты не дашь мне умереть снова? –с надеждой произносишь ты, ища в его глазах искренность сказанного.
–Ни за что. Просто дождись меня, –парень прижимает девушку к себе, крепко обнимая. Сердце бешено стучит, так невыносимо больно внутри, словно черви пожирают душу.
:
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?