Только ты...

2.2K 109 138
                                    

"Я... Обязательно дождусь того, что когда-нибудь Ханако-кун обязательно расскажет мне про своё прошлое..."

Сказала я, но так и не дождалась.

–Ну Ханакоооо! > • <

–Т/И, зачем тебе знать что-либо обо мне?

–Н-ну понимаешь...

Ты вспомнила прошлое Аманэ, тебе было правда очень жаль его, вспомнив это, ты снова загрустила.

–Просто...я и вправду ничего не знаю о тебе...

Сказала ты , свесив голову.
Ханако подошёл к тебе и взялся за твои щёчки.

–Хей! Не делай такое лицо, ладно?
Т/И, после истории с Пятым, ты изменилась. Смотря на меня, ты постоянно меняешься в лице, становишься мрачнее и печальнее.
Что он тебе рассказал?

–Да ничего такого! Правда, всё в порядке...

–Т/И.

–Просто...я правда хочу знать, что с тобой случилось. Хочу знать, что на самом деле происходило с тобой в прошлом. Я....я ведь твой друг и ничего не знаю о тебе...

К глазам поступали слёзы. Ты закусила губу, чтобы хоть как-то сдержать слёзы.

Ханако взялся одной рукой тебя за талию, а другой положил свой палец тебе на губу, которую ты прикусила.
Ты распахнула глаза, он был слишком близко. Ты зазмущалась и сама того не заметила, как из твоих глаз потекли слёзы.

–Т/И, не кусай свои губы, иначе они не будут такими же мягкими и красивыми. Я...пока что не готов говорить о себе...

–Это потому что ты боишься, что я начну ненавидеть тебя?! Боишься, что я брошу тебя, узнав правду о тебе?! Нет! Я... Хочу всегда быть с тобой! Ведь... Ты мне нравишься!
Н-но...как друг! >////<

Твои слова засмущали парня. В его глазах появились искры.
Какая-то некая надежда...

Он  тихо прошептал твоё имя и крепко обнял тебя.
Ты почувствовала, что твоё плечо постепенно становилось всё мокрее и мокрее.

Похоже...Ханако-кун плачет. Я рада...что он доверяет мне. Я помогу тебе...Ханако...
:
.

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя