...Свидание...

1.1K 54 52
                                    

Перед началом прочтения, прошу включить грустную музыку для большей атмосферы. (Заранее большое спасибо)

Также, если захотите, то в конце этой главы я скину названия хороших грустных песен (возможно для прогулок в одиночестве, для слушания ночью, смотря в окно, прямо на звёздное небо и тёмные улицы, ну и просто так, чтобы погрустить...)

:
.

.

.

.

.

.
.

.

.

.
.
.
.

.
.
:

Тепло...и так спокойно...
Объятия Аманэ такие приятные...
Наверно потому что...он жив..

Я не чувствую такого тепла от Ханако...его руки обсалютно холодные...
Если так подумать, кто сейчас находиться рядом... Аманэ, Ханако?
Кто из них?
А имеет ли это значение?...
Этот человек столько сделал для меня... Почему же я ничего не делаю в ответ? Почему я не могу отплатить ему тем же?

Ханако был тем, кто поддержал меня и тем, кто всё время спасал меня...
Аманэ же даёт мне сейчас то, чего мне так не хватало в жизни...
:
.

.

.

.
.

.

.

.

.
:

Темно...я чувствую как где-то дует прохладный ветерок... и..

Запах крови...

Ты открыла глаза. Ты сидела на холодном полу чьей-то ванной.
Эта обстановка и атмосфера пугала тебя. Ты напряглась и приготовилась к чему-то ужасному, тому, чего ты сама ещё не знала.

Ты встала и начала осматривать тёмную комнату.
Ты ничего не видела, лишь только видела открытое окно. Очень звёздное небо и огромная луна, которая светила настолько ярко, что ты смогла осмотреть наконец комнату, в которой ты была.

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя