Немного друг о друге

1.8K 92 92
                                    

У тебя дома.

Ты сидела и спокойно делала домашку на завтра, успев уже обматерить про себя всю школу.
Но к твоему сожелению в твою комнату пришёл отец.
Он явно был не в трезвом состоянии.

Без всяких на то причин, он стал тебя поливать грязью, всяко материть и многое другое.

Может многим в таких ситуациях пофиг, но не тебе...
Тебя задевало каждое его слово, хоть ты и понимала, что это неправда, но когда родной отец так говорил про собственную дочь...

Отец ушёл спать в свою комнату, а ты уже не могла сдерживать свои слёзы.
Горячие солёные "капли" потекли из твоих глаз.

Твоя дрожащая рука потянулась к лезвию с ножом.

Раз порез. Два, три.
Множество царапин, из некоторых которых шла струйка крови, на твоей руке.

Ты знала, что это не поможет тебе, но это хоть как-то успокаивало тебя....
:
.

.

.

Утро.

Сегодня было довольно жарко, но...из-за своих рук ты одела кофту с длинными рукавами.

Ты направилась в школу.

Всё было как обычно. Длинные скучные уроки.  Множество контрольных, шумные и бесячие перемены.

Тебе хотелось только спать...

Вот и закончился ещё один школьный день.

За весь день ты жутко спотела из-за жаркой погоды и кофтой с длинными рукавами.

Все ушли, ты направилась на крышу, хоть как-то охладиться.
Ты села на край крыши и стала смотреть вниз, болтая ногами.

Ты почувствовала сзади себя кого-то, ты обернулась и увидела радостного Ханако.

–Т/И!) Рад снова видеть тебя~)

–Я тоже)

Призрак сел рядом. Его взгляд устремился на твою одежду.

–Тебе не жарко?

–Н-нет...

Ты отвернулась, сделав кривую улыбочку на своём лице.
В эту же секунду твоё лицо развернули. На тебя смотрели жёлто-рыжие глаза.

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя