Сладкий поцелуй~

1.6K 55 94
                                    

Вы сидели на крыши. Аманэ прижимал тебя к себе.

–Ах...это конечно очень трогательно, но мне не чем дышать!
Аманэ, пусти! >=<

Он ослабил хватку, и ты наконец смогла отдышаться, но не на долго. Шатен положил свою ладонь тебе на щёку и приблизился к твоему лицу.

–Ч....чего?...

–Т/и, я о тебе вообще-то очень переживал... А ты даже не хочешь меня обнять... А ведь мы...считай с тобой....пара...

В твоей голове шла загрузка.
После обработки данных твоё лицо вспыхнуло. Ты ударила парня в плечо и отвернулась.

–Чёрт! Ни разу не смешно! ////

Парень снова повернул твою голову к своему лицу.

–А я...и не шучу...

–...а?....ч....

Он медленно потянулся к тебе. И вот, когда ваши губы были в нескольких сантиметрах друг от друга, ты оттолкнула парня.

–НЕЕТ!  ////

Ты убежала, оставив парня одного.

–....Идиот....

Ты бежала по всем коридорам со скоростью света, твоё лицо полыхало.

Ты выбежала на улицу и спряталась за школьной общагой на заднем дворе.
Ты облакотилась о стену.

Я...не готова к такому... Прости, Аманэ... Для меня это очень важный момент, я не хочу чтобы он получился спонтанно... Я знаю...что таким поступком поступила некрасиво и ранила твои чувства....

Прошла неделя с тех пор. Вы так и не разговаривали, вы избегали друг друга.

Тебя очень огорчал тот факт, что теперь всё по-другому, теперь дорогой тебе человек избегал тебя.

Прозвенел звонок на урок и все ученики наконец сели за свои парты.

–Кхм! Кхм! Для начала хочу сообщить, что ваш одноклассник Аманэ Юги уезжает в другой город на олимпиаду.

–Что?! А почему я об этом узнаю только сейчас?! В какой город?! Какая олимпиада!?

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя