Я- Т/И. Ничем непримечательная девушка, самая обычная, живущая скучной жизнью.
По крайней мере так было.
:
..
.
С тех пор прошло несколько дней, ты так больше и не виделась с Ханако.
Учебный день подошёл к концу, все уже разошлись по домам, осталась только ты.
В школе было очень тихо, и так не привычно из-за этого.
В окнах пробивались последние лучи солнца.Ты бежала по коридорам, оглядываясь по сторонам.
Ты прибежала на самый верхний этаж.
Там была лестница, она вела на крышу.
Ты быстро поднялась по ней открыла железную дверь.Тебя ослепил яркий свет солнца.
Небо было персикого цвета с голубо-синим оттенком.
Нежно розовые облака медленно плыли по небу.Эта картина привлекала не только тебя, напротив тебя сидел призрак-Ханако.
–Ханако! Я везде тебя искала!
Кричала ты.
Парень обернулся, увидя тебя он удивился, но после широко улыбнулся.–Рад снова тебя видеть, Т/И)
Ты подошла к краю крыши и села рядом с жёлтоглазым.
Вы сидели молча и смотрели на небо, на то, как солнце медленно садилось за горизонт. Как на небе виднелись несколько звёзд.
Некоторое время спустя, небо было тёмно-синим. Горели яркие звёзды и луна... Ты не могла оторвать взгляд от этого пейзажа, от этой картины.–Красиво, правда?
Еле слышно спросил парень.
–Да...
–Т/И... Я хотел уточнить на счёт твоего желания. Когда ты говорила про то, что хочешь быть любимой, ты ведь имела ввиду, что хочешь встретить свою вторую половинку, я прав?)
С ехидной улыбкой говорил Ханако. Твоё лицо постепенно становилось всё розовее и розовее.
–Н-н-нет! То есть да! То есть- агрх....>////<
–Хахаха!) Прости-прости)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanfictionЭто история о Т/И и призраке Ханако-сан. Мальчик, которого уже давно нет в живых... Который отказался от своей мечты... Как же всё изменится, придя в его жизнь самая обычная девушка по имени Т/И?