Первый поцелуй

2.1K 129 204
                                    

Ты медленно открыла глаза. На твоё личико упали первые лучи солнца, которое только-только поднималась средь зданий.

Рассвет...красиво...

Твой взгляд упал на твои руки, они были забинтованы.
Твои глаза слипались, ты закрыла их, прижавшись к чему-то, а если сказать правильнее, к кому-то.

Тепло... И так....уютно...

Ты снова заснула.

Ты лежала на руках у Седьмого. Тот же в свою очередь смотрел всё это время на тебя, лишь только когда начало светать, он обратил своё внимание на яркое солнце.

:
.

.

.

После того случая, тебя нашли лежащей на крыши школы, с перебинтованными рукой и ногой.
Конечно же, после этого ты получила хороших таких пиздюлей от родителей.
Они пригрозили тебе домашний арест.
Ты неделю никуда не выходила, даже из своей комнаты.
Но ты ни о чём не жалела.

И вот, спустя неделю ты наконец освободилась из этого домашнего ареста и пошла в школу.

В школе на тебя набросилась Аой с крепкими объятиями и слезами на глазах.

–Т/Иииииии!!! Уваааааа! Я так волновалась о тебе!! Когда твои родители позвонили нам и сказали, что тебя не было дома ночью, я так испугалась!! Надеюсь для этого была веская причина?...

–Хех....ну..  да... Я... Должна была увидеть своего... Друга)....

– • • • ХА?! ДРУГА?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЛА?! КТО ОН? КРАСАВЧИК? ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? КАК ДАВНО? ОН УЧИТСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?

Стала запрашивать тебя своими вопросами фиолетоволосая.

Ааааа, моя бошка! Загрузка виндоус! >_<

–П-постой... Он всего лишь мой друг! Я... Знакома с ним меньше месяца, но за это время я поняла, что дороже его у меня ещё не было никого...

С лёгкой и добрый улыбкой говорила ты, хотя в твоих глазах и читалась некая печаль.

–Вот как)... Знаешь, Т/И-чан, тебе он нравится.

–А?! Ч-что?! Н-нет! О ч-чём т-ты вообще... Мы едва знакомы!

Луна сегодня красивая, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя