Давненько я тут не была.

164 8 0
                                    

POV. Джо.

Вот я и в Лондоне. Дожди. Биг бен. Давно не видельсь! Кстати помните Люка? Мы с ним подружились и как оказалось он тоже ехал в Лондон. Я, Николь, Люк и парни прилетели в Лондон. Люк поехал к себе, но сказал что мы ещё созвонимся. А мы поехали к Саймону. Ну конечно не просто так у них должен быть серьёзный разговор, а я хочу с ним повидаться. И вот мы подошли к зданию. Я рванула к лифта и Николь тоже, но парни не знают почему. Почему? Хорошей вопрос. Просто хочу отомстить парням! Не фиг было заставлять меня смывать краску. Даааа теперь я снова рыжик. Мне конечно нравится, но я хочу их проучить. Пусть на 10 этаж по лестнице пойдут. Ха и вот парни подошли к двери лифта, а я успела только помахать ручкой и двери закрылись. И мы с Николь на лифте такие крутые, но есть проблемка... Лифт застрял! Совпадение? Не думаю. И вот мы как идиотки кричим, что бы нас вытащили.

Pov. Луи.

Мы входим в здание и Джо с Николь бегут к лифту. Видимо Джо очень скучала по Саймону. Но почему с ней побежала Николь? Тут что-то не то. Мы подошли к лифту, но двери закрылись и мы успели только увидить, как Джо улыбаясь машет нам рукой. За что?

- о нет! Нам придётся поднимается по лестнице?- спросил Найл.

- видимо да.- мы подошли к лестнице и Найл сглотнул. Не успели мы пройти и на 3 этаж как Найл упал.

- идите без меня.- сказал он с иронией.

- друг мы тебя не бросим!- сказал я и сел рядом с ним.

- нет... Идите.

- на сколько я помню в кабинете Саймона есть конфеты для Джо и тебе может не достаться.- когда Лиам это договаривались, то Найла уже как и не было.

- вот так бы сразу.-сказал Зейн. И вот мы дошли до офиса. Заходим, а там сидит Саймон и Найл.

- почему вы так долго?- спросил Саймон.

- мы поднимались по лестнице.

- а с лифтом, что?

- там поехали девочки и решили не брать нас.

- по-моему другой лифт тоже работал.- точно! Я стукнул себя по лбу и походу не один.

- почему мы сразу не догадались?

- потому что вам не в первой тупить. А где собственно девочки?

- а они разве не у тебя?

- нет.

- тогда где?

Pov. Джо.

- ооооо...нет! Я хочу есть!- скулила я.- Сколько мы тут 1 час?

- и я! Вроде только...- она посмотрела на часы.- 10 минут.

- даааа... Вот оно мое спасение!- воскликнула я. Как оказалось у меня в порфе лежали КЕКСЫ!

- Ооо оооо... Какое чудо!- схватила она мои кексы.

- эййй... Этооо мооее!- отнимала я у неё мои чудесные кексы. Мы уже валялись на полу и вот оно... Лифт! Его открыли. Я взяла кексы и начала всех обнимать и целовать в щечки. Наверно это все мой артистизм. Я просто жить без этого не могу! И вот самый прекрасный момент... Я откусила кекс.

- блаженство...

- почему Николь без сознания?

- что? Видимо она ударилась головой пока я отнимала у неё моё чудо...- подумала я и вздохнула.

- понятно.- мысли в слух?

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя