Маньяк Луи.

229 13 6
                                    

POV. Джо.

Вот я стою напротив злого Луи. Почему же он злой? Ах да...! Я ведь сломала ему нос! Как? Спросите вы. Очень просто. И я отмечу этот день в календаре... Правда чёрным.

Flashdack.

Звезды в небе горят,

Луна светит ярко при ярко.

И я как профи хирург,

В холодильнике почку лечу.

Почка была очень вкусной,

Со вкусом клубники и сливок.

Но вдруг я услышала шум!

Он был так близок и громок,

Что времени нет на раздумья.

Биту хватаю я в руку,

Кидаясь на шум, замечаю

Силуэт при луном свете

Все дальше бежит и дальше.

Тем временем с хирурга

Становлюсь разъярённой пантерой.

Швырнула я биту в маньяка,

Который лицом повернулся.

Звезды в небе горят,

Луна светит ярко при ярко.

Силуэту, который бежал от меня,

Бита в нос попадает.

И вот он уже не бежит,

А громко матом кричит на полу.

И вот лунный свет освещает

Лицо силуэта знакомо до боли.

Маньяк Луи лежит и кричит

А я как бы в шоке стою.

(Его надо читать с интонацией, а то херня вместо рифмы)

Конец Flashbak'a.

Сначала маньяк Луи хотел пытать меня, но его нос болел и мне пришлось ему обрабатывать рану.

- аууу...- в какой раз он это говорит?

- сейчас будет жутко больно...- сказала я и пока он непонимающе смотрел на меня я вправила ему нос.

- ааааааа... Как больно!- мужик хренов. На его крики на кухню к нам прибежали парни и Николь.

-ааааа... что вы здесь кричите?- спросила зевая Николь.- на часах 3 ночи!

- я тут Луи носик поправила. Ничего страшного.- махнула я рукой.- а вы идите. Спите, спите.

- ну ладно.- сказала Николь и покрепче обняв одеяло, в котором была завернута как гусинеца в кокуне, ушла обратно. А парни смотрели на нос Луи.

- что случилось?- спросил Лиам.

- эта сумасшедшая сломала мне нос битой!- выкрикнул Луи, на что все, кроме Лиама, заржали.

- домашний арест на три дня и никакой моркови!- сказал Лиам. Это жестоко! Я ведь делала аперацию по удалению почки. Все разошлись. Так тихо... Пожру что ли.

***

Вот оно! Я так давно не просыпалась под крик. Это просто не что... Но я хочу спать! Что там творится? О. Мой. Глоб. Тут жутко воняет чем-то не вкусным. Посмотрев на кухню я увидела... Хрен знает что тут можно увидеть! Столько дыма. Я сейчас как ёжик в тумане.

- эй! Вы что спалить кухню решили?!- спросила я и открыла окно.

- я хотел сделать завтрак...- опустил голову Луи.

- хммм... Понятно. Это что?- спросила я посмотрев насковородку.

- ну... Была яишница.

- хахаха... А стала углем. Как нос?- спросила я посмотря на его переносицу, которая аккуратно заклеяна пластырем.

- болит.

- только не плач.- сказала я на что он закатил глаза.

- где все?

- Гарри уехал куда-то с Николь, Лиам и Зейном спят, а Найл сидит и ждёт меня в гостиной.

- тогда...- я вытащила из холодильника шоколадку, которую я спрятала от чужих глаз.- я пойду.

- я с тобой.- сказал он и выкинул в мусорку "завтрак". Если честно... То в Голливуде я научилась готовить. Но мне не хочется говорить это парням. Ну а что? Не хочу просыпатся и видеть их рожи, а потом они попросят приготовить им что нибудь! - оооо... Джо! Я вот хотел тебя спросить. Откуда бита взялась у нас дома?- спросил меня Найл, вообще был такой день когда я забыла у них своего Валеру ( так я назвала биту) за холодильником. Я его положила, а когда поела то забыла про него.

- случайность.

- случайности не случаются случайно.- он прав.

- ну что Найл сыграем?- спросил его Луи. И вот мне стало скучно. Но есть идея!

- спорим на пять шоколадок, что я выграю в этой игре? - спросила я Луи, протягивая руку. Он подумал, но пожал руку.

- а спорим! Найл разбей.- я хитро улыбнулась, когда он разбил. Вухахаза... У меня есть ещё один талант. Во всяких играх я всегда побеждаю.

- хахахахв....- залился смехом Найл, когда я выиграла. Луи сидел в шоке пялившись в экран.

- с тебя пять шоколадок зая.- сказала я и послав ему воздушный поцелуй, пошла в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя