- слушай ты безмозглое создание, ещё один вяк и ты поцелуешь стену!!!- я встала, включила будильник и продолжила своё занятие.
- Джо, собирался в школу! - крикнул Луи, входя в комнату.
- сами едьте в школу! А я хочу спать!
- если ты не встанешь, то Найлу съест весь завтрак.-мой завтрак?
- завтрак в постель!!!
- он на столе.
- облом. Ладно поем и спать.
- поешь, собирешься и поедешь в школу.- ага скорее в лагерь.
- все, все поесть только дайте.- пройдя на кухню первое, что я увидела это были - блины.
- хотя б разнообразие зделали бы? А то блины одни, пиццу закажите.
- нет времени.- пожал плечами Гарри.
- ладно блины, так блины. Подайте джема.
- вот.- Ммм... Вкусно. Я чувствую, как еда проникает мне в желудок.
***
Сейчас я стою с классом возле автобуса. Ждём нашу классную.
- все дети можете залезать в автобус, но по очереди!- я влезла первая и села на самое последнее место возле окна. Вскоре мы поехали в тот лагерь. Я одела наушники и включила песни Nirvan'ы. Любила ехать под их песни.
***
Приехали мы спустя час в лес. Там были домики не большие и люди. Классная руководительница начала распределять нас по домикам.
-Джо Миллер вы будете жить с мальчиками из класса постарше, то есть с 11.- вау хотя б с намалеванными швабрами жить не придётся.
- ну ок.- сказала я улыбаясь.
Мне показали где я буду жить и я поплелась с чемоданом. Открыв дверь на меня смотрело три пары глаз.
- девочка ты кажется дверью ошиблась.- сказал какой-то парень с подушкой в руках.
- нет. Просто меня сюда к вам поселили, ну не хватило места.- я увидела, как они улыбаются похотливой улыбкой.
- тогда давай знакомится!
- я Джо.- протянута я руку незнакомцу.
- я Денис, можно Ден.- стоп. Присмотрись ка Джо. Так шатен с зелеными глазами, кого то он мне напоминает.
- Ден!!!- наткнулась я на него с обнимашками.- не помнишь меня? Рыжеволосую бестию!- дело в том, что Ден мой лучший друг детства, но потом его родители переехали и он вместе с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог с радугой
RandomВ Лос-Анджалесе живёт ненормальная девченка со своими друзьями.Но в жизни происходят перемены, но они в лучшую сторону или нет? Она переезжает жить в Лондон, но радуется этому. На первый день переезда знакомится со своими соседями. Как оказалось ими...