А крыша едет не спеша.1 часть.

323 13 0
                                    

"Сон"

-мама, мама! А папа мультики переклячил!- я что мама? А кто папа? Приходу на голос в зал и вижу я .... Девочку восьми лет она так похожа на меня, но есть в ней, что-то не моё, я посмотрела на... Гарри? Он что папа?

-пап отдай пульт, там сейчас жираф в яме умирает, но я знаю, что он не сможет умереть он ведь весь покрыт пятнами!- сказала она Гарри! Я в шоке. Она повернуласьКо мне- мам, ну вот чего ты стоил? Помоги мне....

"Конец сна"

- так я дома, детей нет, Гарри у себя, я не рожала. Мдаа крыша едет не спеша, только шифером скрепя.

-дочь ты встала? Я на работу ухожу, а потом к подруге пойду и приду, только после завтра!- что? Какое после завтра, а поесть? Ой буду ходить в кафешку возле дома! Опаздывать на первый урок я буду? Да, значит решено завтрак в кафе!

- хорошо мам!

- все я ушла! Целую пока!- ура свобода, вот она ушла можно и принять душ. Так это сделано. Ордену ка я ( то что на фото) и скейт возьму только не тот, что я в Лондоне купила, а мой черно белый. Выглядит как зебра.

-так ключи, деньги , партфель и скейт. Так зеркало я красотка? Ещё бы, конечно!

Вау это ощущение когда едешь на скейте. Ууух ты чувствуешь доску, как она двугается. И вот я уже в кафе.

- мне пожалуйста чай и пончики, конфеток, тортик.

- хорошо подождите 10 минут!- и она ушла. Так уроки начнутся в 9:00, а сейчас 8:45 подожду десять минут, поем пять минут, доеду десять минут и опаздаю я значит на... Десять минут ,ну пойдёт, а что у нас там первым? А математика, ну я уже поверила свои знание можно и побольше опаздать.

- ваш заказ.- Ммм вкусно пахнет и на вкус... Тоже вкусно! Я поела и поехала в школу, пока буду искать кабинет пройдёт ещё пять минут. Ну вот на пятнадцать минут опаздание норма.

" возле кабинета"

Хах. Я тебя нашла. Входу в класс подходу к парте сожусь на стул и раз.... Два.... Три

- девушка, что вы себе позволяете?- хах я прям их точно знаю.

- много чего!- сказала я.

- вон из класса!

- а что я сделала, что меня выгоняют из класса? Пришла на урок?

- к директору не медленно!

- где-то я это слышала?- он уже был красный от злости и возмущения.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя