Воскресенья лучше не бывает.

178 13 0
                                    

Ммм... Я чувствую как по моему телу пробигают миллиарды капелек... Такие холодные. Я купаюсь в озере, слышу как кто-то говорит:

- да это 5 ведро, а она ещё не проснулась!! Я думаю её надо будить по-другому? Её же мама будила?- что? Тоесть мне не снится?

- какого фига вы тут стоите и пытаетесь меня будить?! Да ещё и в мой второй выходной перед школой!

- оооо... Все-таки проснулась. Нас Саймон вызывает говорит и тебя взять с собой!- сказал Луи. Ох ,что там надо делать? А душ, гардероб и холодильник.

- я в душ, а вы в зал!

***

-Вот я и нашла вас мои белые кеды! Вы идеально подойдете к этой красной рубашке в чёрную клетку!- в общем я одела рубашку под низ белую майку и джинсы с кедами. Про рюкзак не забыла, положив в него всякие вещи.

***

- да это ж мои любимые конфеты! И ты не забыл про мою страсть к милке?- я пришла и заметила конфеты.

- конечно.

- ой это так вкусно, что ни с кем не поделюсь!- я заметила как Найл уже слюньки пускает.

- эй я тоже хочу.

- ладно иди сюда.- я думаю, что ему можно. Он меня поймёт.- только не жри все!!!

- окей, но не обещаю.- они что-то там обсуждали пока я каталась по кабинету на стуле.

-Джо, прекрати!!! Я не буду с тобой играть в лошадку!- говорил мне Зейн.

- зануда.- я посмотрела на Луи с надутыми губками и щенячьими глазками. Он не устоял и подошёл ко мне.

- иго го. Иииго го.- изображал он лошадка и все вышли из кабинета. Мы поскакали к машине, улавливая взгляды прохожих.

- брррр.. Достаточно мой пони, думаю ты заслужил этот поцелуй.- я его поцеловала и отстранилась. Он расплылся в улыбке, а вот Найл и Гарри, какие-то злые.

- ребят вы, чте такие злые? - спросила я.

- ничего.- буркнул Гарри.

- ревность, ревность.- сказала я.

***

Вот блин руки болят... Да я здесь уже часа 2 сижу на этом гребаном стуле.

-хей ребят может отпустите!!!?Луи!!! Гарри!! Найл!!! Зейн!!! Лимо!!! Я есть хочу!!!

- что она кричит и вообще зачем ей я? Джо ты где?- о Лимо пришёл наконец-то. Словно лучик солнца в темноте.

- я в подвале!!!- ухх.. Может он меня спасет от этих идиотов.

- что случилось?

- все расскажу по порядку, только развяжи...

*Flashback*

Когда мы зашли в дом парней, они пошли в зал, ну все кроме Найла. Моя просто умная головка решила пройтись по дому. Иду, захожу. Бац и комната Зейна. Додумалась поиграть на его кровати с расчестками и лаками. Потом лак с расческой поженились, а после в расчестку въехала машина и она полетела в зеркало. После чего оно моментально разбилось.

- упссс.. Пойду ка куда подальше.- иду. Опять комната. Заглянув и поняв, что это комната Луи я увидела голубя. Хрясь хрясь хрясь и хрясь. Проблема разбилась, а голова не думает. Я потеряла контроль и пошла в другое место. Съев все запасы еды, побегав за Гарри с ножницами я вновь пришла в себя. Но увидев, что меня несут в подвал, решилась взять вазу и кинула ее в стену.

- оуу ... Я кажется попала в Луи.- сказала я виновато. Гарри развернулся и откинул меня.

- он чего умер!?- спросила я смешной интонацией. Ох больно падать мне пришлось.

- нет он не мог умереть и оставить нас!- крикнул Гарри с иронической интонацией.

- двинься, врач Джо поможет этому инвалиду.- я села на Луи и дала подщечину.- вставай тварь не благодарная!!!

Вокруг встали Найл, Гарри и Зейн.

- ааахх. Что это было? Почему у меня лицо горит?

- просто я кинула в тебя вазу неспецально, видите он жив я свободна!

- неееет, ты разбила моё зеркало, съела еду, угрожала Гарри ножницами и уложила Луи вазой. Тебя надо наказать!- сказал Зейн и сделал задумчивый вид. Через секунду я оказалась на плече Гарри, опять.

- закроем её в подвале!!!- крикнул Зейн, всегда знала, что в эту головку лезут тупые мысли. Потом меня занесли в подвал, связали и оставили голодать...

* конец Fleshback*

- ну вот так мы провели время!- рассказала я Лиаму.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя