-а кто?
-дикобраз по имени Толик.
-вот же..
-Что здесь происходит?
-ой ты уже нормальная... То есть очнулась?
-я видела голубя..?-спросила я уже зная, что было в предыдущие разы.
- ну дама...
-фак... И что на этот раз?
-ты Луи между ног дала! И бредила, а потом серьёзной стала!
-хахх. Луи как яйца? Не в смятку?
-живы.
- ну вот и чудненько! Хотя нет...
-что ещё?
- я голодная, мне нужна еда.
- и что ты предлагаешь зажарить яйца Луи?
- нет же глупенькие. Я хочу еды, а не отравы.
- ну так возьми и приготовь.... Почему ты смеешься?- спросил меня мистер Малик.
- я не готовлю, я лучше мультик посмотрю, чем возьму сковороду.
- ты точно девушка?
- иногда.
- и что ты будешь делать?
-заказы.
***
Ой, че голова то болит я вроде не пила... Или пила? Так вспомним все былое. Я заказала поесть мы ели, потом пришёл Гарри и... Принёс выпить. Больше не помню.
Шорох. Кто-то рядом со мной? Вот же... Фак. Я без одежды? И рядом кто? Я повернулась.
- что? Луи какого...?
- че ты так орешь?
- а ты, что делаешь в моей комнате и в кровати?
- сплю.
-ну да. Я пожалуй тоже лягу.- так стоп. Я же голая? Да. Он рядом?Да. Мы с ним, что... Это??? Вот фак.. Он тоже голый!!
-фак... Луи кто тебе давал право лишать меня девственности?
- с чего ты это... Вот же дрянь.
- я разбила своё стеклышко по пьяне?
- ну да, но я был ещё нормальным. И тут ты такая.. Кхм.. Ну наверно поняла.
- я что?
- ну ты меня возбудила и я тебя ... Теперь понятно?
- фу бля, ты же не был пьян подумал бы о моём будущем? Эгоист и педафил!
- а мне понравилось!
- фуфуфу не говори так при мне фу вокруг одни педафилы. И вот, что ты за нянька?
- самая лучшая!
- да, которая наблюдает и трахает?
-ну... Это слишком грубо. Тем более, что тебе тоже понравилось!
- я была пьяна, а когда я пьяна, то несу бред. Вот я победитель по жизни. Что скажут мои друзья, мне ещё 16, а я уже спала с 20 летним парнем по пьяне! Хахахахаха.
- ты так волнуешься и не плачешь?
-недождешся сосунок даже в таком дерьме ,моя жизнь в плюсах.жизнь-говно.
- будь аптимистом.
- ураааа жизнь-говно. Вот так?
- эмм ну да.
- я вообще никогда не думала, что сделаю это не только по пьяне, но и не по любви. Я вообще не люблю никого и не хотела этого. Да ещё и в 16! Гарри был прав, да я шлюха.
- не говори так ты же мне нравишся!
- я ведь знаю ,я всем нравлюсь, но не понимаю почему?
- все просто хотят тебя трахнуть.
- у одного получилось.
- нет я то этого хотел, но я ведь люблю тебя, но желание было сильнее... Давай встречается?
- кирпич мне в рот, вот это поворот... Ты единственный кто признался мне в любви.
- ну так да или нет?
- хах. Я не собираюсь быть шлюхой. Так, что да. Если спать с парнем, то это не будет считаться.- я посмотрела ему в глаза. Он стал приближается, а я что? А я пошла в ванну.
***
-ребят, есть объявление!!!- кричал Луи и все пришли.- я теперь с Джо!!!
Хах. Я не удивлена. У всех рты убежали в Индию.
- а снился ей я.- прошептал Гарри.
- откуда ты знаеш , что мне сниломь?- я посмотрела на всех они взволновались.
- ну когда ты бредила ты сказала, что говоришь только правду, ну Луи спросил, какой твой самый кошмарный сон. Ты и рассказала нам. Вот.
- хммм... Тогда все нормально.
- уххх.
- только вот... Вы не видели мою девственность?
- всмысле ты вчера её потеряла?
- и все по твоей вине, принёс алкоголь, теперь убираешся дома!
- вот же блин...
***
Гарри убрал весь дом. Мы разошлись и пришла мама.
- ой, мам привет!!!
- привет. Как ты тут без меня?
- вроде нормально.
- ничего не натворила?
- нет, я даже в отделении полиции не была.
- вот и хорошо, а то каждый раз когда я тебя оставляла дома, ты во что-либо влипала по полной.
- ну ладно, я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог с радугой
RandomВ Лос-Анджалесе живёт ненормальная девченка со своими друзьями.Но в жизни происходят перемены, но они в лучшую сторону или нет? Она переезжает жить в Лондон, но радуется этому. На первый день переезда знакомится со своими соседями. Как оказалось ими...