Ммм ,а корона мне идет!

337 12 1
                                    

-вставай, дочка! Скоро самолёт!

-мммм.. какой самолёт?

-мы же летним в Лондон!!!

-что ты так орешь???

-тебе нужно одется и позавтракать!

-ладно, ладно.- ну наконец она ушла. Оххх. Завалюсь-ка я спать! Почему ей надо было так орать, что даже не заснуть? Ладно пойду в ванну. Ммм.. душевная кабинка. Так я одену натертые, тёмные джинсы, белую кофточку с красными ободками и красные сникерсы с шипами, а подтяжки свисают на джинсы. О вот этот портфель ,такой белый. Ммм... как вкусно пахнет.

- что ты приготовила?

-твой любимый пирог.

- оооооо... спасибо мама.

Ммммм как я давно не ела такую вкусняшку.

-во сколько мы едем в аэропорт?

-через 5 минут.

Так значит успею съесть пирог.

ООО он был таким вкусным.

"В аэропорту"

Осталось совсем не много. Ооо ну наконец-то. Так свободное место, а мама почему так далеко, хотя мне не скучать я буду спать.

"Сон"
Где я?мм это похоже на замок. Да это же замок!! Вау, а мне идёт корона. Хм прилечу в Лондон и куплю себе карону. Оо балкон!! Давненько я не была в замке ,с короной на голове и не смотрела на вид с балкона. Вот это вид, а что там за парень с низу.
- о принцесса я пришёл к тебе, что бы взять тебя в жены.-  мммм и принц красавчик.
-о принц я не выйду за тебя, что бы начать свой бизнес.- что за...? Какой бизнес?
- какой бизнес ты же принцесса!! Ты должна быть со мной!!- чем-то он мне не нравится. А понесла самоуверенный пень.
-эй ты че меня не уважаешь я сказала свой ответ, ты свободен принц без импалы.
-как так? И, что за импала?
- это не обсуждается ,это раз, импала- это моя детка, а это два.
-Ммм я дарю тебе импалу какую только пожелаешь и еще ,что-нибудь.
-ммм , а это заманчивое предложение. Тогда чёрную шиврале импалу 67 года в ЛА у меня дома. Ты её возьмешь и ещё.....  В багажник положи пироги, разные.
- ну ладно....
-Девушка, прости те, конечно, но вы меня скоро психом сделаете!- сказал кто-то.

-а вы можете сказать мне, как вы посмели нарушить мой царский сон, своим холопским желанием не делать вас психом.- сказала я не открывая глаз.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя