Няньки на месяц.

217 10 0
                                    

-доча, вставай мне надо с тобой поговорить!!!- аааааа... Ну как можно будить на самом интересном моменте.

- я слушаю.

- в общем я уезжают в Париж, папа в России. Поэтому ты остаётся с мальчиками.- сказала она и показала на них! Что они делают в моей комнате?

- на сколько ты уедешь?

- на месяц. Ничего не законного не делай, ломать мебель тоже не стоит и ходить в школу тебе придётся. И постарайся не попадать в отделение полиции. Все люблю, целую, пока.- я помахала ей рукой и пошла в ванну.

- хей. Выйдите с моей комнаты!- все вышли кроме Луи.

- что ты стоишь?- спросил он.

- просто.- ну ладно переодевается надо.- может выйдешь?

- зачем я ж там все видел?

- ну да логично. Ну хоть отвернись.

- все я не смотрю.- он закрыл ладошками глаза. Я обошла его, что бы подойти к шкафу, но он притянул меня к себе.

- можно тебя поцеловать?

- не удачная идея.- он приблизил своё лицо к моему, а я укусила его за руку.

- аааааа... Зачем ты меня укусила?

- рефлекс.- в итоге я переоделась в ванной и пошла на кухню.

- приготовьте мне, что-нибудь. Я кушать хочу.

- у нас умеет готовить только Гарри.

- ааа.. Ты ж блины умееш готовить. Сделай еще.

- ты, что ела мои блины.

- да довольно вкусные.

- когда?

- в понидельник. Ой сегодня ж в школу сколько время 8:55? А ну тогда готовь.

- ты же опаздаешь?

- вчера вообще не пошла, после прихода мамы сразу спать.

- нет, ты доедеш до школы.

- ооо.. Гарри ты уже смыл краску, ну да три дня прошло. Пойду хоть оденусь, но без еды я в школу не пойду.

Я одела джинсы и чёрную майку с губами и вытянутым языком( надеюсь вы поняли) и мои кеды. Взяв портфель я положила туда плеер, морковку, спрайт, конфет и ручку. Выйдя из дома я пошла к машине ,в которой сидели парни.

- я готова.

- во сколько тебя забрать?

- может я сама до дома доберусь?

- нет. Луи продиктуй ей наши номера. Когда закончатся уроки ты позвонишь нам.- сказал Лиам.

- ладно.- мы приехали к школе. Записав номера я направилась ко входу.

***

Блин... Прошло только три урока, а я скоро здохну. Позвоню ка я парням. Сейчас я сижу в столовке и кушаю.

- але Луи. Заберите меня.

- у тебя уроки точно кончились?

- возможно.

- если нет то сиди на уроках.

- тут так скучно, ну заберите, что вам стоит.

- если я тебя заберу, то что мне за это будет?

- что-то.

- выполнил желание?

- любое,только забери из этого ада.

- ну жди я приеду.

Даааа... Пока школа, привет... няньки. Мдааа.. Выбор, какой-то не очень, но лучше к нянькам, чем оставаться тут. Я вышла из школы и увидела Луи.

- привет.

- ага, теперь поехали.

- так насчёт желания..- сказал он заезая в машину.- ты каждый день должна меня поцеловать хотя б 5 раз.

-2.

-4.

-3.

-по рукам. Теперь заключаемых сделку поцелуем.- ха это как демон перекрестка. Он меня полеловал и я почувствовала мурашки по коже. Потом мы поехали.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя