Внеплановая встреча!

182 11 0
                                    

-Я, так и не поняла, скажи ещё раз!- говорила я просто не хотя воспринимать, что он сказал.

- я сказал ты должна познакомится с нашим продюсером и мне надо рассказать про наши отношения.

- охх.. А без меня никак?- что за тупой вопрос?

- никак!

- да, все оденусь и поедем.- я решила одеть белую тунику с большой черной звездой и маленькой, ласины и кеды. Взяв портфель и запихав туда все, что мне казалось нужным я пошла к Луи.

- все мы можем ехать.- сказала я недовольно Луи.

***

-САЙМОН!?- крикнула я, как только увидев дядю Саймона.

- ты его знаешь?- спросил Луи.

- это мой дядя!- я подбежала и обняла его, вот по кому скучала я в жизни, то только по нему. Раньше я все детство проводила с ним, а потом он уехал в Лондон и я его не видела, а мне было 12 лет.

- я тебя так давно не видел, но сразу узнал по голосу. Что ты здесь делаешь?

- да вон с Луи к его продюсеру шли.- я указала на Луи большим пальцем.

- дааа?- он вопросительного посмотрел на Луи.

- Джо, Саймон и есть наш продюсер.- вау... Я не удивлена, что этого не знала. Хотя как я могла знать?

- здорово. А мы тут поговорить с тобой хотели.- сказала я вздахнув. Нет не грустно, просто ему придётся рассказать, что у нас с Луи типо любовь.

-и о чем же?

- мы с Джо теперь пара и хотели узнать, что ты думаешь об этом.- сказал Луи. Интересненько... Саймон стоял и думал.

- ну это даже не плохо, тем более после твоего расставания с Эль, тебе нужна была девушка.

- ну вот и поговорили. Когда мы можем увидиться?- спросила я у дяди.

- ну ты можешь приходить с парнями когда я их буду вызывать и мы сможем поговорить.- сказал он с улыбкой.

- Ооо... А у тебя есть конфеты в твоём кабинете?

- пока нет, но я их поставлю.

- вот это другое дело. Ладно увидимся.- я сново обняла дядю и пошла к выходу. Луи пошел за мной, но потом догнал.

- может сейчас в кафе сходим?- спросил он.

- я не прочь поесть.- подала я плечами.

***

- вот ты можешь мне обьяснить, как можно было сломать раковину в кафе!?- спросил он прикрикнув.

- ну этот шмель от куда то взялся и сел на меня, я смахнула его, а потом убила портфелем в раковине. Ну она не крепкая была, что я то сразу виновата?

- оххх... все пошли домой.

- ты хоть понял, что я не виновата?

- нет.- сказал, как отрезал. Хахахах, если посмотреть со стороны, то он выглядит, как тот помидор из мультика Чеполино.

Придя домой моя первая мысль была, как бы дойти до комнаты. Лестница длинная, а я ленивая.

- кто-нибудь! Идите сюда!!!

-что?- спросил Гарри.

- о ты же длинный, как эта лестница вот и поможешь!- он посмотрел на меня и не множко испугался.

- в чем собственно заключается моя помощь?

- ты довезеш меня до комнаты!- с этими словами я подбежала к нему и прыгнула.- реакция хорошая, а теперь до комнаты!!!

- все несу только не дрыгайся. Что ты там делать будешь?

- спать.

- с кем?- и пошлая улыбка.

- естественно...- я зделала паузу.- о-д-н-а!

- понятно. Только не кричи.

Он донес меня до кровати и я уснула.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя