Устроим пикник?

260 10 0
                                    

- что так холодно? - спросила я сама себя.

-Ммм окно! Ты что открылось? Ооо какое ты красивое! Из всей мебели ты ,кровать,холодильник и гардеробная самые полезные! - так с окном не хватало мне ещё говорить.

-ох душ и я огуречик. Красивый зелёный, сладкий, стройный огурчик!- ну с собой говорить можно.

Вот я уже приняла душ. И спускаюсь вниз. В данный момент на мне пижама, а волосы растрепаны.

-о мам, а почему тебя вчера так долго не было?- спросила я входя на кухню.

-работа.- коротко сказала она.

-Ммм... А где мой Единорожка?

-он сейчас спит на втором этаже в кроватке.

-везёт спит и ему не холодно!

-что кушать будешь?

-пожалуй сьем катлету с макаронами.

-а чай?

-чёрный без сахара.

-а вы что вчера делали?

-мы сначала сидели в доме, потом в магазин зашли, а после разложили продукты.

-да, а как ты объяснить вот это?!- спросила мама и кинула журнал. Вот блин, как они могли такое написать да ещё и фото ,как я еду на зайце.

-Ммм я просто каталась, а надписям не верь. Он сам предложил.

- ох ладно. Но это же не значит, что надо сразу прыгать на людей и кататься.

- мам, а мне уже завтра в школу?

-да.

-а у меня есть машина?

-да, но сегодня на ней нельзя ездить, а то вдруг, что?

-ну и ладно. - я принялась есть пить и пошла на верх.

Так-с мне нужно одется. Вот я и готова. Хмм... Шапочка дополнит все. Ой, кто может звонить в звонок в ... 9:00? Да кто угодно. Мама не открывает значит ушла.

-Царь спускается по лестнице!!!!- закричала я, что б уже перестали звонить в дверь. И свершилось все утихло.

- кто там?

- это мы мальчики!

- ааа холопы пришли  .... Ну, что проходит в дворец.

- а ты не боишся, что из-за твоего языка тебе может влететь? Тем более ты млачше нас!- спросил кудрявый.

-ой подумаешь у царя есть рефлекс самообороны и мне посрать кто старше кто младше! - сказала я.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя