Джо
"Сон"
Я иду по какому то полю и собираются мармеладную траву. Я залезают на гору и на следующей горе виден старенький домик. Я захожу туда и меня встречает олень ходячий на двух лапах в фиолетовой шапочке и салатовых трусах. Я спрашиваю у него.
- Почему ты в шапке?
-доча вставай.
- так ты мой отец.
-нет я твоя мать. А теперь вставай!
"Конец сна"
Я только сейчас поняла, что мне надо собирается.
- ну наконец-то ты встала. Я уже надумывала облить тебя ледяной водой.
- все встала я, встала!-мама ушла. Наверно уходит на работу. А теперь вопрос. Почему меня разбудила мама? Где будильник? Ой потом найду и заведу. Если я его не разбила. Так пойду в душ. Прошло минут 15 и я вышла.посушив волосы и почистив зубы я пошла кушать.
- мам, что поесть?
-.....- молчание. Значит я пророг! Вижу будущее!
Пойду поем хотя б ,что-нибудь. В итоге я съела все круасаны и кексы за моим чаепитием. Зато не голодная.
Поднимаюсь . Одеваю темные джинсовые шорты, белую легкую футболку с жестом из руки означающий "Рок" и клетчатую кофту на распашка. Дополнила свой образ золотым браслетом, обула кеды красно-ченые. И закинула в свой чёрный портфель ножници, бумагу и пинал, наполненный хламом.
Вскоре я доехала до школы и как можно медленней пошла к шкафчику. Только закрывают дверь шкафчика и звенит звонок. Оой какой он громкий. Че там по расписанию? Ааа.. у мистера Снегга.Урок истории. Хмм... позлюка я его. Хех. Прошло от урока 15 минут я подходу к кабинету без стука прохожу в кабинет. Фуу , как же эта дверь скрипит.
- Так смотрите кто пожаловал к нам. Да это же Джо Миллер!
-и вам здравствуйте мистер Снегг. В вас что то поменялось?
-нет я все тот же мистер Снегг!-сказал он строго вот щас доведу до кипения. ООО я только щас ребят заметила. Я пошла в их сторону и мистер Снегг такой
- я вам не разрешал проходить в класс Джо Миллер!!!
- Но я всего то пошла дать пять друзьям- сказала я с ухмылкой.
- не смейте проходить без моего разрешения!! Вон из кабинета!!!
- не смецте мне указывать- сказала я и он ещё сильнее разозлился. Хах он весь красный оу идейка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог с радугой
RandomВ Лос-Анджалесе живёт ненормальная девченка со своими друзьями.Но в жизни происходят перемены, но они в лучшую сторону или нет? Она переезжает жить в Лондон, но радуется этому. На первый день переезда знакомится со своими соседями. Как оказалось ими...