Царь собирает своих холопов.

294 11 0
                                    

Джо.

Ох. Как вчера было классно. Блин Дин такой брутальный, а у Семи такие волосы. Ладно нужно домой. ООО Кетрин спит надо будить.

-ААААААААА.... Кетрин вставай.

-Ммм.. Ну ещё 5 минуточек.- сказала Кетрин и накрыла голову подушкой. Ну ладно не хочет по хорошему, будет по плохому.

-Ааааа.. Ты, что сдурела я ж не закаленная.-по думаешь ледяной водой облила. Погонялась она за мной минут пять, отомстила.

-Кетрин мне надо домой!

-Ага отпущу я тебя, ты только подожди.

-что ты собираешься делать?

-хахахах. Я защикотать тебя до смерти.

-оооо нет.

-от да.

-аха.. все ахахаха.. перес.. хаха.. тань.

-ну думаю ты выучила познавательный урок.

-ага не тупить перед перекрестком, когда за тобой бежит такая лама.

-вообще-то я про другой урок и ты свободна.

-ну вот и чудненько. Пока Кетрин-лама.

-пока Джо-петушок.

Мы с ней по прощались и я пошла домой. Приходу домой и мой верный Единорог на своём посту.

- ну привет Единорожка. Я ДОМА!!

-привет доча есть разговор.

- мам я не виновата это Единорог меня толкнул и твоя любимая ваза разбилась!- сказала я и зря.

-Что??? Моя ваза уничтожена?? За что??

-ой, а о чем ты хотела поговорить.

-эхх.. папа приходил домой и сказал, что мы должны переехать в Лондон!

-ого я так давно мечтала переехать и бросить всю жизнь в ЛА! - сказала я с сарказмом.

-ооо вот и славно тогда завтра самолёт и ты должна собрать свои вещи. Мы будем при летать сюда, но только на неделько в год.

-что?? Мам это был сарказм!!

-ну ,что поделать ты согласилась.

Блииин,за что?? И как можно не понимать сарказм??

-Я НЕ ПОЕДУ!!!- сказала я и побежала в комнату. Вот зачем нам переезжать?! А ну да у отца работа!!

Так, переоденусь и спущусь с помощью дерева. Так ну все можно и сбежать. Так партфель с принадлежностями и скейт. Так ногу сюда и сюда. О я уже на дереве. Так нужно мне идти и позвать моих друзей сообщить эту новость. Отправлю смс. Так-с.

"Царь собирает своих холопов на собрание. Возле макдака,возле парка."

Ну вот. Остаётся только ждать. Ну вот подходят.

-Привет, ты что то хотела?

-привет, да.

- и что же?

-давайте присядем?

-ну давайте.- ответила Николь.

-ну вобщем я избежала с дома, потому что завтра вылетают в Лондон жить.- сказала я грустно.

-ого. - только и смог сказать Дин.

-ребят мне обязательно нужно туда ехать. Я буду повам скучать. И не дайте без меня заскучать школе. А есть и хорошая новость. Я буду раз в год при летать к вам на неделю!

- ооо ну хоть, что то хорошее, а вообще Лондон это не так плохо.

- да ,но там так скучно.

- давайте погуляем перед улетом Джо?

- да!!!

Мы погуляли и я сказала, что мне надо идти. Вот и мама. О бедная  переживает. Так заберусь по дереву. "Ох кровать мне нужно вещи собирать. Мне тоже будет тебя не хватать."- подумала я смотря на кровать. Вот как этот чемодан застегнуть. Ооооо наконец. Так вещи я собрала теперь и отдохнуть можно. О телефон.

- ало.

-доча ты где? Я переживают. Ты ещё вещи не собрала! Тебе нужно домой, не надо обижатся.

- я уже собрала вещи.

-Как?

-а вот секрет.

-ты где?

- я в комнате.

- но когда я зашла тебя... Как?

-я же сказала секрет.

-ну ладно отдыхай, а в 6:00 надо будет просыпатся.

- ох ладно.- вот же ладно надо спать. Там же будет новая школа. Вот блин интересно, как там учителя и какие они. Хах представила я роду мистера Снегга, когда ему скажут, что я переехала в Лондон.

Пирог с радугойМесто, где живут истории. Откройте их для себя